Звезды горят, освещая мне путь!

Звезды горят, освещая мне путь
И с этой дороги уже не свернуть,
И сердце стучит - словно рвется наружу,
Я лед растоплю даже в самую стужу.

Я горы сверну, расчищая дорогу,
Что горы влюбленному козерогу!
Моря по колено, коль цель впереди.
Мне к цели заветной не трудно идти.

Коль что-то решила – не надо мешать
И мне на пути не резон вам стоять.
А если к тому же еще влюблена,
Добьюсь своего! Получу я с полна!

И крылья, расправив с откоса взлечу.
Люблю! Мне любые моря по плечу!
Но я не готова все время страдать,
Готова любить и любовь отдавать!

Готова согреть своим сердцем, теплом.
Закрою от бед своим сильным крылом.
Согласна, что есть – на двоих поделить.
Могу я безмерно и страстно любить.

Как Феникс, воскреснув из пепла сейчас,
Проблемы свои разрешу я на раз.
И силы я чувствую в каждом крыле.
И твердо стою я на этой земле.

Я верю в защиту, что есть у меня.
Под этой защитой укрою тебя.
Ты нужен мне милый сейчас на пути
И к цели я твердо решила идти!


Рецензии