Свекровь надо мной поиздевалась.. Опустила

Свекровь надо мной поиздевалась.. Опустила ниже плинтуса, хотя с её сыном мы в браке уже семь лет. Недавно приехала к нам в гости, захотела внуков увидеть.

Пошли гулять, стоим у подъезда, выходит соседка по площадке. Разодетая такая цаца. Ей 32 года, всегда при параде, красивая, ухоженная, при макияже всегда, волосы длинные, роскошные. Не замужем и не хочет, детей нет. Просто встречается постоянно с разными мужиками, таскает их к себе, они табунами около квартиры ошиваются, я в глазок всё вижу.

Как по мне, она безвкусно одета, слишком вычурно, волосы еще длинные не по возрасту.. Прошла мимо нас, постояла, подождала, пока её мужик за ней заедет, села в машину и укатила. Моя свекровь стояла, смотрела ей вслед, потом оглядела меня с ног до головы и говорит: "И почему мой сын ещё с тобой живет?" Типа, при наличии такой соседки..

Нормально вообще. Я внуков ей здоровых родила, муж - мой первый мужчина, выгляжу нормально, фигуру поддерживаю. Не таскаюсь по мужикам, муж счастлив. А такие, как соседка, постоянно с кучей мужиков таскается, а она так говорит на меня.. Задели её слова. И так мне обидно стало..


Рецензии