Не отрекся имени Моего?

В истории человечества произошло неизгладимое событие. Каждому хочется прикоснуться к этому Величию.

Побуждения разные-от слепого почитания до ненависти от зависти или беСсилия.
Ну хоть сфоткаться на Фоне... Накорябать ножичком "Тут был Ваня"...
=И делили одежды Его, бросая жребий.=
 
Константин ловко использовал для политических целей, мелкие попы для коммерческих. Это понятно-мелкая натура не может осознать и принять нечто судьбоносное. Ай моська, знать она сильна...
=Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.=

Моисей и Христос-величайшие "философы" и "психологи", принесшие человечеству Мировоззрение Жизни.
Они не нуждаются в "почитании", "преклонении", "страхе"... Моисей просил изгладить его из Книги Жизни, если будет уничтожен его народ, Исус просил простить своих гонителей, ибо не ведают, что творят...
 
Это ЭЛИТА человечества, а массово этого понимания нет и это причина гибели цивилизации.
Уходя, Исус трижды спросил нас (обращаясь к Петру): =Любишь ли ты Меня?=

Любим ли мы Его?
=Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.=


Рецензии
//Иисус трижды спросил нас (обращаясь к Петру): =Любишь ли ты Меня?=
Любим ли мы Его?//

Любить Бога можно только рабской любовью ничтожного раба,
так что по-честному фраза должна звучать примерно так:
"Признаёшь ли ты то, что ты Мой раб?"
Тем более, что Иисус прямым текстом говорил, что считал
людей - своими рабами.

И по вашему рабы, это - ЭЛИТА человечества ??

Виктор Гаврилов Степ   14.05.2024 16:13     Заявить о нарушении
=Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.=-Евангелие от Иоанна, глава 15, стих 15.

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   14.05.2024 16:26   Заявить о нарушении
Он сказал это только своим 12 ученикам,
а остальные остались рабами!

Виктор Гаврилов Степ   14.05.2024 17:03   Заявить о нарушении
=Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.=
А кто Вам мешает стать Его учеником или сразу другом?
Зачем оставаться "остальными" и быть рабом?

Ваня Сталкер   14.05.2024 17:42   Заявить о нарушении
Богу нужны рабы, а друзей у богов не бывает!
Тем более что ни Иисус, ни Дух тоже не друзья Богу,
а скорее соперники!

Виктор Гаврилов Степ   14.05.2024 18:02   Заявить о нарушении
Где Вы нашли такого бога? :) Сами выдумали? Зачем он Вам?
Бездуховный, сына у него нет, полный зашквар.:)
Такой бог бывает только у атеистов, когда мысль, слово и дело не едины, а разорваны лукавством. :)

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   14.05.2024 18:55   Заявить о нарушении
//Где Вы нашли такого бога? :) Сами выдумали? Зачем он Вам?
Бездуховный, сына у него нет, полный зашквар.:)
Такой бог бывает только у атеистов, когда мысль, слово и дело не едины, а разорваны лукавством. :)//
------

(Аналогия на ваше замечание)
Где вы нашли такого бога - Иисуса? Сами выдумали? Зачем Он вам?

Бездуховный (отрёкся от матери), детей у Него нет, "уважал" только мужиков,
и Он ничего не создал в мире, в отличии от Бога, который создал ВСЁ!

Такой "бог" может быть только у "ИСТИННЫХ" христиан, которые заменили Бога,
на какого-то еврея-проповедника "своей веры" в Бога-Отца...

Виктор Гаврилов Степ   15.05.2024 04:32   Заявить о нарушении
Где вы нашли такого бога - Иисуса? Сами выдумали? Зачем Он вам?
========================================
"Причина жизни Иисуса" http://proza.ru/2018/09/16/726
Он принёс Мировоззрение Жизни. Любая цивилизация, не понимающая и не принимающая это Мировоззрение-самоуничтожается. Вся история цивилизаций (и нашей в том числе) тому доказательство.

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   15.05.2024 07:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.