Попросила любовника купить мне кроссовки на весну

Попросила любовника купить мне кроссовки на весну. Давно хотела хорошие. А когда познакомилась с этим мужчиной, подумала, что понимающий.

Встречаемся с ним уже три месяца. Когда может, приезжает ко мне. Постоянно звонит. Всё было хорошо во всех смыслах. На 9 мая были вместе у меня на даче, на стол покупал всё он. Вчера сказала ему, что мне нужны новые кроссовки, показала, какие. Он посмотрел, помолчал. Мужик с деньгами, машина хорошая, работа. Думала, что он о покупке понял..

Сегодня звоню ему, напомнила про кроссовки, он говорит: "Я позже к тебе приеду, съездим посмотреть". Приехали в магазин, он тащит меня к дешевым. А я такие не хочу.. Говорю: "Мне не нужны реплики, нормальные хочу". Он сказал, что сейчас у него нет средств, может добавить до покупки тысячи 2-3.. А они 25 тысяч стоят.. Я выпала в осадок и спросила: "А жене своей ты тоже по 2-3 тысячи добавляешь?" Ответил: "Конечно же, нет. Но она же жена". "А я любовница, мне что, не нужно?" спросила я. Промолчал, отвез меня до дома.. Молча.

Первым желанием было заблокировать его везде. Но ладно бы он из дешевых был, ведь ездит в хорошей одежде и на шикарной машине..


Рецензии