Я донор. У меня редкая группа крови

Я донор. У меня редкая группа крови, ещё и резус отрицательный. Около трех лет назад видела объявление, что ребенку срочно требуется именно такая группа. Позвонила, оказалось, там мальчик тяжело болеет, четыре годика, донора с такой группой найти тяжело, если покупать, то стоит дорого, как я поняла.

К тому же нужна была именно без различных заболеваний и обязательно человек, не переносивший общий наркоз, я сдала свою. Родители ребёнка обращались ко мне еще три раза. Всегда для них сдавала бесплатно, чтобы помочь ребенку. Ребенок тогда пошел на поправку. Прошло почти три года, несколько дней назад мне позвонила мама того ребенка. У сына рецидив.. срочно нужна кровь. В наличии такой группы нет. Мы в небольшом городе, с этим сложно. Семья ребёнка тогда расслабилась, не искали вовремя замену на случай рецидива.. Который, всё же, произошел.

Я не очень понимаю во всех её терминах, диагноз сложный. Она много говорит, сумбурно, понять ничего не могу, плачет. Просит помочь. Мне жаль ребенка, но дело в том, что я сейчас беременна. Срок 10 недель, беременность долгожданная и тяжелая, у мужа резус положительный, у меня уже два выкидыша было.. Беременным кровь сдавать нельзя, насколько я знаю. Но мама ребенка очень просит помочь. Вопрос срочный.. Моя врач сказала, что если сдам необходимый им объем, то скорее всего, потеряю ребенка. Сдача крови для организма - это стресс. Он начинает активно себя спасать. А когда организм спасает себя, от отторгает всё, что ему мешает и ребенка он может выбросить как лишний груз.

Я отказала маме того мальчика, объяснила причину, но она слезно плачет, ребенок в критическом состоянии.. Непонятно, когда еще найдут донора, если закажут нужную порцию, когда найдут.. Она давит на жалость, говорит, что мой ребенок еще не родившийся, я молодая, еще забеременею, а её ребенка не спасут.. На душе так плохо.. Кошки скребут..


Рецензии