Муж три года изменяет мне с другой женщиной

Муж три года изменяет мне с другой женщиной. Но не уходит от меня, отношения нормальные в семье остаются. Я прекрасно знаю, что он уходит к ней, возвращается, целует, говорит, что скучал днем. Мы вместе проводим время, и строит совместные планы, покупки, значит, не собирается уходить?

Но я понимаю, если бы это была одноразовая измена, но ведь они три года вот так живет на две семьи. Причем дети его не держат, у нас их нет, но хочет. Знаю, что созванивается и переписывается с ней ежедневно. На выходных со мной, потом едет проведать ее. Не говорит, конечно, но я сама понимаю. Живу в его квартире, не гонит, детей хочет от меня. От меня не зависит. По поводу кого-то на стороне, говорит, что я у него одна. Скрывает любовницу. Мне 30 лет, мужу 38. Девушке 26. Не понимаю, если бы он ее любил, не скрывал бы от меня, ушел бы.

Но если любит меня, тогда зачем ему она? Зачем эта двойная жизнь и когда это закончится, кого он любит на самом деле, всю голову сломала..


Рецензии