В Городе Матери Городов Русских. 9 мая 2024 года

Недалеко от меня есть вот такой Памятник Воинам Великой Отечественной...
Солдаты после боя присели отдохнуть,на треноге греют кашу в котелке.
Каждый год к Памятнику ходят люди,возлагают цветы.


Я был там час назад.
Подхожу и бачу.Бачу пять здоровенных пидоров в камуфляже и брониках.
Стоят пидары,курят.
На скамейке сидит полицай и две полицайки.
Оружие,амуниция все на месте.
Я был один-и все взоры на меня.
Подошел,возложил гвоздики,поднял голову к небу,спел тихонько Журавли.
Развернулся и поздравил полицаев с Днем Великой Победы.
Полицай ответил:Спасибо.
Прохожу мимо пидаров.
Их тоже поздравил.
Смотрели на меня как волки.
Один сквозь зубы ответил:взаимно.
Так и разошлись краями.
Добренькие сегодня.
А могли бы заломать и на фронт.


Рецензии