Стражница крепости. Глава 15

С трудом встав на ноги я просто расплакалась.Да я девушка,выполняющая тяжёлые мужские обязанности,терпящая этих омерзительных и надменных королевских особ.Утерев слезы своим платочком я направилась туда,куда до этого и направлялась:в казарму.
Ничего не изменилось,с тех пор как я пошла служить во дворец.Все те же самые люди и Ротвэлл,где он?!Не увидев его на площадке,я заволновалась и направилась прямо к коменданту.Возможно это было дерзко с моей стороны,но выяснить куда же пропал мой наставник,было моей обязанностью.
Командир стоял возле казармы и разговаривал с генералом.Прерывать их разговор я не осмелилась и став в сторонку,стояла,ожидая.
Увидев меня,жавшуюся к углу генерал сам подошёл ко мне и я разу вытянулась по стойке смирно.
-Что-то случилось солдат Виктор?
-Простите сэр,но я не вижу здесь Ротвэлла...
-Его нет,он уехал вместе с послом короля неделю назад.Когда точно они вернутся мне не известно.
Увидев мое разочарование на лице,он потрепал меня за правое плечо и пригласил зайти к нему ненадолго в кабинет.Направившись за ним я не ожидала,что Ротвэлл написал мне письмо и бережно держа его,уже собиралась уходить,но генерал решил со мной немного пообщаться.
-Ты ведь сирота?-спросил он.
-Да.
-Это видно по тому как ты прижимаешь письмо.
Только сейчас я поняла,что держала его возле груди.
-Твое уважение к наставнику похвально,однако мы всего лишь стражи,и первые жертвуем собой при любых атаках врага.Помни об этом.Свободен.
Оставив казарму позади в расстроенных чувствах,я сама не знала куда меня несут мои ноги,но письмо было моим единственным утешением.Развернув его я начала читать:
"Приветствую тебя,мой ученик Виктор!Если ты получил это письмо,значит тебе наконец дали увольнительную и ты сразу,с нетерпением побежал навестить меня,но так и не застал на месте.Я не знаю когда вернусь и не могу раскрыть подробности путешествия.Однако прошу тебя быть очень осторожным при дворе.Любой неверный шаг может привести к твоей смерти.Твой наставник Ротвэлл."
Сжимая крепко письмо в правой руке,у меня не было охоты идти на рынок,и вообще куда-либо,но и возвращаться в замок я тоже не особо желала.Уже почти покинув шумные улочки,направляясь в ненавистный мне замок короля,даже сперва и не заметила как меня обступили кругом четверо мужчин.
-Отдай нам свои деньги,и можешь идти!
На моём кожаном поясе были сюрикены подаренные Ротвэллом,и достав один из них,я метнула его.Закрутившись он поцарапал им лица,а второй уже почти долетел до шеи самого крупного разбойника,но он успев слегка отклониться,и мой сюрикен,как и первый вернулся назад,ко мне в руки.
Они бросившись на меня с толстыми палками,похожими на биты,хотели нанести удары,но невесть откуда-то взявшийся мужчина,в котором признала солдата из дворца,посещающего столовую в тоже время,что и я.Выхватив два длинных кинжала,отбив красиво их удары и ранив двух,он кинулся к оставшимся,но те просто сбежали.
-Ты в порядке солдат?
-Да.
-Помоги,свяжем этих двух.
Отцепив ремень с бедер он связал одного,а второго веревкой,которая до этого висела на ремне.Я же держала одного,пока он связывал другого.



 


Рецензии