Я 16 лет замужем, но 5 лет нет постели

Я 16 лет замужем, но 5 лет нет постели. С мужем уже пять лет вообще не спим. Не то, чтобы изредка.. Мы вообще ни разу за все эти пять лет. Два ребёнка есть. С мужем отношения прекрасные, он хорошо зарабатывает, дом - полная чаша благодаря ему. Выкладывается на полную. Квартира, машины, отдых, деньги, всё есть..

Я раньше пыталась приставать активно. Но все мои попытки с иронией, с издевочкой и насмешкой отметает. Он зациклен на себе, своей внешности и своих удобствах. Я же не представляю, что делать мне. Над моими "приставаниями" смеётся. Типа: "Ух, какая ненасытная, опять ты загорелась. Давай в душ, угомонись". Попытки поговорить тоже пресекает на корню. Однажды просто сказал, что у него нет тяги к женщине. Ко мне конкретно нет. То, что это для меня проблема, его не волнует. Живем "как друзья". Но хорошие друзья, всё, кроме темы постели, он обсуждает, делает всё, что нужно. Но никакой ласки, прикосновений и поползновений в мою сторону. Я уже чувствую себя не женщиной, а соседкой по кухне.

Жизнь у меня закольцована по кругу: работа, занятия детей, родительские собрания. Поход в хорошие магазины одежды для себя. Замкнутый круг. Понимаю, что можно жить и без этого. Ведь в остальном всё прекрасно, муж для меня всё делает, зарабатывает, обеспечивает всем, чем надо. Но самооценка опускается ниже нуля..


Рецензии