чёрная орхидея ненормативная лексика

--------------
ты найдёшь ключи познания, но помни, они отравлены
--------------
в школу вставай, пора собираться,
мама всегда будила сутра.
как и всегда тенью отбросит
моя былая немая тоска
когда вспоминаю былые те годы,
сердце насквозь в боль до утра
слёзы ты вытрешь, новые льются.
как бы теперь блять не захлебнуться
в этих унылых забывчивых снах,
рукой до могилы трудно достать
в детстве мгновение разом накроет,
скоростью света до взрослых оков
мы долетим так не моргая,
врежемся резко в серьёзный вопрос,
что это было и куда всё пропало?
что за напасть и где же ты мать?
стою на перилы повесив рюкзак,
я камни пинаю туфлями вбок,
чтобы не поцарапать, чтоб не испортить,
сказала мне мама - аккуратней сынок.....
я её слушал, пусть только для виду,
я же был умным как я считал,
но годы дорог путей перегнутых
постоянно давали нам новый урок
и так я взрослел, пока все гуляли
я сидя на поле книжки читал
и книгу за книгой тихо меняя
так вечерами я молча мечтал.....
-----------
откуда нам было знать, что мы были счастливы?..
-----------
футбол, выезда, крики, прогулы - на школу совсем времени нет,
где же ты был, я так скучала, я же боялась тебя потерять,
мама, не бойся я аккуратно, знаю что делать и куда вдруг бежать,
тёплыми мыслями ты просто укройся, всё хорошо я говорю,
сам же по лезвию бритвы босыми вдаль горизонта слепо бегу за тенью успеха как сумасшедший я блять уверен, что дотяну...
но это не точно, я это знаю, пусть наугад, но всё же вперёд, вот и жена и дети и счастье, но это
как сон куда-то ушло, я же за ними бегу спотыкаясь, я догоню, я верю, смогу...
карьера на топе, успех авангардный, я на прогулке в страшном лесу, бегу спотыкаясь, помня о маме, её я заботой обвалокну, но годы безжалостным тем пируэтом снова наживу свою заберут,
раком болеет бедная мама, мы по врачам, бессонные  ночи, очередь смерти снова на пятки недавно же только сестру схоронил, ещё пару лет теперь ещё батя туда же за ними вдаль ушагнул, пока я не зная чай кипятил. сука.
теперь в одинокого тихо играю, медленно тлею в покорной ночи;, там так тепло я это знаю, тихие мысли в косу заплету, так я мечтаю о доме тайком, где же он блять, куда возвращаться, как тот отшельник я тут живу но всё же былое забыть не могу.


Рецензии