Три карты для игры в интеллектуальном марафоне
Графиня назвала Герману три выигрышные карты : «тройка, семерка, туз», но Герман все равно проиграл, так как в детстве не играл с мамой в настольный календарь «ТРИ КАРТЫ» : тройка, двойка, один.
Многодневный марафон или сверхдлинные дистанции могут быть разделены на три большие категории: традиционный марафон, сверхмарафон и многодневный, который может длиться практически до бесконечности .
Первый этап марафона, который проходят все дети - это от рождения до 6-7 лет. На этом этапе ребенок «бежит « свой марафон непосредственно вместе с родителями, особенно первый «забег» до 3 лет.
Первый этап марафона очень важен для последующего выбора ребенком, какой вид ( категорию) марафона он изберет .
Вот один из многих календарей Горлова , который позволит сделать первые шаги ребенку в области математики. Настольный календарь «Три карты» (патент 132821) от года до трёх с алгоритмом занятий по математике с любого месяца , который позволит научить ребенка считать, складывать, вычитать в пределах от 1 до 3 , а также определять какие цифры прячутся под маской икс Х .
На страницах календаря приведен алгоритм занятий, который указывает на выбор необходимых карточек и их порядок озвучивания. Родители сами определяют , с какого месяца и года им удобнее начать обучение своего ребенка, дни занятий они тоже выбирают сами.
Первый месяц занятий ( 22 занятия) – научить ребенка воспринимать существующее количество ( в календаре количество представлено в виде больших красных точек), которое на письме принято обозначать с помощью цифр; познакомить ребенка с математическими знаками: плюс (+), минус (-) и равняется (=); научить ребенка сложению и вычитанию с использованием красных точек (если ребенок плохо усвоил сложение и вычитание, занятия можно продлить) .
Второй месяц занятий ( 25 занятий)- научить ребенка воспринимать название цифр от 1 до 3 и изображения маски икс Х ; « наведение мостов» между цифрами и количеством точек с использованием математических понятий : больше (>), меньше (<) , равняется (=); научить ребенка сложению и вычитанию с использованием карточек с цифрами (если ребенок плохо усвоил сложение и вычитание с цифрами, занятия можно продлить) .
Третий месяц занятий ( 8 занятий)- повторение сложения и вычитания с использованием карточек с цифрами; решение уравнений: 1+Х=3, Х+2=3, 3-Х=1, Х-1=2, проверяем ребенка на сообразительность (можно сказать, природные способности). При решении уравнений задаем вопрос ребенку : какая карточка с цифрой один, два или три прячется под маской икс Х , которая не нарушает равенство ( при этом нужная карточка может прятаться под маской икс Х ).
Герман не знал какая карточка прячется под маской Х , поэтому и проиграл.
Время занятий в день составляет не более 10 минут , правда, подходов для общения с ребенком несколько раз в день.
В конце каждого занятия не забывайте говорить ребенку о том, какой он у вас умный и как вы его сильно любите.
Каждый ребенок должен «пробежать» вместе с родителями в начале своего интеллектуального марафона календарь « Три карты». Для родителей это будет один из первых результатов о том, какой вид марафона может избрать их ребенок.
«Ни один ребенок не рождается гением и не один- дураком. Все зависит от стимуляции и степени развития головного мозга в решающие годы жизни ребенка. Это годы с рождения до трехлетнего возраста». М. Ибука.
Свидетельство о публикации №224051400600