О чём ты думаешь Текст песни Новинка

https://youtu.be/OcWGiHoWU0I   песня здесь


[куплет]

О чём ты думаешь, родная?
О  гОдах долгих впереди
Или о том, что я желаю
С тобой нам счАстия поди

[куплет]

Ну я не знаю, я не знаю
Чего ты хочешь, подожди
Безумных встреч? а мОжет
Снова любовь почувствовать в груди?

[куплет]

Я вновь и вновь тебя желаю
И ту же сцену, те же дни
Я, как безумный возвращаю
В тот вечер были мы одни

[Припев]

Финал знакомый, вскрики, стоны
В глазах и искры и огни
И вечер тёплый, длинный, томный
И тускло светят фонари

Смахну со щёк твоих и слёзы
Взгляну придирчиво в глаза
И наши русские берёзы
Не то, что Ваши тапаля

[куплет]

Я представляю, вспоминаю
Твои и губы-васильки
И как тебя, моя ласкаю
Под клёном будучи в тени

[куплет]

Финал знакомый, вскрики, стоны
В глазах и искры и огни
И вечер тёплый, длинный, томный
И тускло светят фонари

[Припев]

Финал знакомый, вскрики, стоны
В глазах и искры и огни
И вечер тёплый, длинный, томный
И тускло светят фонари

Смахну со щёк твоих и слёзы
Взгляну придирчиво в глаза
И наши русские берёзы
Не то, что Ваши тополя

[куплет]

Ты далеко, не понимаю
Зачем уехала тогда
На этом фоне, крики, стоны
Слышны теперь из далека

[куплет]

Однажды ты ко мне приедешь
Не мне ли знать наверняка
Ночами знаю, что ты бредишь
На острие всегда греха

[Припев]

Финал знакомый, вскрики, стоны
В глазах и искры и огни
И вечер тёплый, длинный, томный
И тускло светят фонари

Смахну со щёк твоих и слёзы
Взгляну придирчиво в глаза
И наши русские берёзы
Не то, что Ваши тополя

[Припев]

Финал знакомый, вскрики, стоны
В глазах и искры и огни
И вечер тёплый, длинный, томный
И тускло светят фонари

Смахну со щёк твоих и слёзы
Взгляну придирчиво в глаза
И наши русские берёзы
Не то, что Ваши тополя


Рецензии