Небо

Луч солнца скользит по лицу, двигаясь по растянутой в улыбке загорелой коже, ярким веснушкам, и останавливается на зрачке, сужая его и окрашивая глаз в нереально водно- бирюзовый цвет, напоминающий прозрачный океан из рекламы о райском отдыхе на побережье. Нежность и тепло разливаются по телу, будто впреддверии глубокого чистого чувства, что обязательно будет пробуждаться утром вместе с солнцем, а вечером с заходом, трансформироваться в необузданную испепеляющую страсть, истончившись ласками к утру и превратясь обратно в наивное и тонкое, но не хрупкое, а алмазно-крепкое, то самое, что не видоизменяется в течение всей жизни, а может и капельку дольше.
Мы падаем в благоуханную  луговую траву, поднимая облачка вскрывшихся из коробочек семян и несколько недоуменных кузнечиков. Смеёмся, на душе полный штиль, а над нами голубое, как на детских рисунках, ласковое небо с хлопковыми  облачками, такими мягкими на вид, что кажется, будто своим сбившимся дыханием мы подталкиваем их, собирая в причудливые формы. Кругом волшебство и сказка, ведь это всё - отражение наших душ, а когда ты влюблён, Бог любит тебя ещё сильней.
Я очень аккуратно прижимаю тебя к себе, вдыхаю аромат раскалённой на июльском пекле кожи и целую в область шеи, собирая табун мурашек и тонкий, чуть жалобный всхлип, который заставляет забыть сердце правильный ритм и запускает в голове блаженную круговерть, что вскоре оседает в низ живота,  срывая все уже хлипкие ручники и тормоза и устанавливая в голове звенящий вакуум...

Дурёха, как это я не пойду защищать родину?! Родина - это ты! Это наши Васька с Валюшкой, такие же рыжие, солнечные, веснушчатые, как их чудесная мамочка! Родина - это наш луг с кузнечиками и мирное небо с пушистыми облаками! Не плачь, родная. Поверь, всё обязательно будет хорошо! Помолись и через расстояния и звуки беснующихся снарядов, я услышу тебя.
Легко не будет, но я вернусь с победой, ты знай! Береги себя и наших рыжиков, а небо оставь солдатам. Кто-то из них уходит туда, чтобы правильно взбить облачка, но это для того, чтобы другие могли в полной гармонии и спокойствии любоваться ими снизу, загадывая на долгую счастливую жизнь.


Рецензии