Убежище

   То, что Вы всегда в моей душе, в моём сердце, не лишает меня надежды на встречу. Фрагментарную. Совсем и не думаю о том, что сама-то я — кто? и, может быть, совсем не понравлюсь вам. Ну, это понятно, что тут забавный человек и иногда со мной интересно. Этакая экзотика. Эксклюзив. Для избранных.(“Ой!” — полено пискнуло...). — Для кого? Для кого, ты сказала? — Ну, да: для избранных. — Вот тебе и раз! А кто это избирает? Кто выбирает? — Я и выбираю. И я Вас выбрала. Выбрала, потом ещё посомневалась, ещё повыбирала, повлюблялась (что поделать, гемиплегия!) и вернулась к вам. Уже точно. Без разницы, что Вас нет. Место для Вас есть... Ваш призрак, след. Вы с ним совпадёте и врата откроются. Вчера снова скачала видео с Вашим голосом.

   Вы — моё убежище...

   Спасибо Вам за Ваш Труд...
   Удачи Вам, дорогой человек!
   Миру — мир!

Ps Всё-таки, здорово с Вами было бы один фильм посмотреть.
   Фрагмент, где не главный герой произносит фразу на латинском...

   Это чёрно-белый, не заезженный фильм. Я его очень люблю.
   Книги, к счастью, нашлись в Сетях. И совсем недорого, потому что никто
   про них не знает. В славное советское время опубликовали.
   Этот фрагмент словно портал в тайну. Интригую. Да-а.
   Только Вам лично расскажу подробности. Затягиваю...
   Вы — такое же убежище для меня были, как и героиня для героя...
   Уверена, что Вам понравится этот эпизод. Вы тогда поймёте меня, почему я
   так привязана к Вам...

   Хочу, чтобы Вы стали независимым настолько, что смогли бы купить скелет
   динозавра на швейцарских торгах!

   Хочу, чтобы вернули, восстановили секрет готического искусства.
   И построили Храм, подобный Нотр-Дам-де-Пари...

   Это будет любимый наш храм...

   Храм Плачущих сердец...

   Нет, я желаю этого Вам, ничего не требуя взамен.
   Абсолютно ничего.

   Пожилой уродливый человек. Гуинплен.
   Я слишком хорошо услышала тогда, много лет назад, фразу сценария
   Григория Горина из уст обаятельного Олега Янковского...

   “Улыбайтесь, господа, улыбайтесь...”

  ...

   Мастер мой, мастер...
   Маргарита подлинная никогда не навязывалась.

   Как и Магдалина.


Рецензии