Жил был пёс

У соседа был пёсик. Очень милый.
Размером с большую кошку.
Лохматый, потешный такой.

Сосед выпускал его гулять, и он целыми днями
бегал по двору. Своих знал всех. А чужих, проходящих
через двор, сопровождал громким лаем.
Вроде как «сторожил» свой дом.

Соседи относились к нему с теплом и любовью.
Подкармливали при каждом удобном случае.
И я не был исключением. Время от времени
подбрасывал ему колбаски или ещё какой вкусняшки.
Причем, делал это прямо через приоткрытое кухонное окно.

Умный пёсик быстро понял, в чем дело.
И теперь часами сидел напротив моего окна, ожидая подачки.
Я старался его не разочаровывать.

А я смотрел на него, и думал:
«Друг мой четвероногий, у нас с тобой одинаковая судьба,
Я тоже не свожу глаз с окошка, откуда терпеливо
жду знаков расположения и душевного тепла!»

Нет его уже много дней. Пропал.
Хозяин говорит - дурные люди извели.
А я всё ещё смотрю в свое окошко и надеюсь.
Сам не знаю, на что.


Рецензии
Славный пёс над текстом нужно будет подумать

Тауберт Альбертович Ортабаев   15.05.2024 18:04     Заявить о нарушении
Подумайте, это всегда полезно.

Георгий Иванченко   15.05.2024 18:07   Заявить о нарушении
Эт касается каждого кто пишет не думая

Тауберт Альбертович Ортабаев   15.05.2024 18:08   Заявить о нарушении
Уважаемы Тауберт Альбертович!
Благодарен Вам за прочтение моей скромной поделки
и высказанные Вами корректные пожелания.
Творчество - сложный процесс, не всегда подвластный
формальным правилам и канонам. Я не оправдываю безграмотность.
Но есть голос разума, и есть - голос сердца, как есть мысли и эмоции.
Они не всегда совпадают. В одном Вы правы: пределов совершенства нет

Георгий Иванченко   15.05.2024 19:08   Заявить о нарушении
Надеюсь мы друг друга поняли, и никаких обид, и ненависти не будет просто нужно перед тем как написать текст, и публиковать составьте черновой вариант

Тауберт Альбертович Ортабаев   15.05.2024 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.