Муж ушёл из дома после ссоры. Хотя сам виноват!

Муж ушёл из дома после ссоры. Хотя сам виноват! Всё началось две недели назад, когда я вернулась после работы. Уставшая и заведенная. Вывели на работе, вот и сорвалась. Вместо того, чтобы приготовить, пока был дома, он просто почистил овощи, салат нарезал, купил мясо, оставил на кухне и стал меня ждать.

Я, конечно, сказала, что мог бы и сам приготовить, он мне: "Так ты сама просила нарезать всё, что-то из мяса хотела вкусное готовить. Я и не стал". А меня понесло, стала говорить, что голодная. Что мог бы и додуматься, что приготовить надо. Муж у меня вместо того, чтобы молчать, как умный мужчина, имеет привычку наоборот заводиться, не уступая в перепалке. Начал отвечать. Говорит: "Ну, пошли бичпакет заварим, потом приготовишь или я давай сделаю быстро". Я сказала, что "не надо уже", продолжала бубнить. Он психанул, стал матом что-то орать.

Ну я тоже не успокаивалась, подошла к нему и как влепила ему по губам со словами: "Перестань со мной так разговаривать и хватит материться тут! Квартира моя".. Он замолчал, говорит: "Оля, ты дура?" Послал меня на 3 буквы и ушел. Через несколько дней пришел, собрал какие-то вещи, пока я была на работе, куда ушел, не знаю. Все эти две недели ни сообщения, ни звонка. Где и с кем, не знаю. Все вещи собирать не стал. Я в растерянности.. как дальше жить.

Понимаю, оба виноваты в случившемся: я тем, что начала орать незаслуженно, он тем, что в ответ начал орать. И где он сейчас? Вместе пять лет были. Ему жить негде, квартиры своей нет. Не понимаю, почему не звонит, чтобы извиниться, неужели я стала настолько противна, что он даже видеть меня не хочет..


Рецензии