В Радоницу

Радоница! Поминаем своих родных, близких, незабываемых! Помним всё только самое лучшее, светлое, чистое, потому что люди рождаются такими, а что происходит потом с ними, зависит не только лично от них! И пусть Господь их рассудит, когда придёт время. А жизнь идёт, её невозможно притормозить даже на секунду. Мы тоже уйдём, каждый в своё время, а вместо нас останутся наши дети и внуки. И будут вспоминать нас добрым словом, я надеюсь, потому что мы хотели жить по-Божески, но не всегда это у нас получалось. Господь мудр и добр, и он каждому смотрит в сердце!
День хороший! Собираюсь в родные края, отправляю посылки, складываю сумки, в ожидании встречи с родными и друзьями там, на далёкой милой, малой родине. А ведь друзья мои остаются и здесь, потому что я прожила на Дальнем Востоке бОльшую часть своей жизни. Вот в это самое время в городе должна находиться моя давняя хорошая подруга Елена. Она сейчас живёт в другом городе, но хотела на несколько дней приехать сюда на день рождения дочери.
Встретиться очень хотелось, но из-за недостатка времени, не получалось. Но чудеса-то происходят постоянно! Отправляю я посылку, заполняю адрес, вдруг женщина сзади говорит: " Вы сели бы за стол, там удобнее". Какой знакомый голос! Поворачиваюсь, а это - Лена! Она зашла на почту получить деньги через банкомат. Разве это не чудо?
Вместе с ней мы сходили в храм, поставили свечки за упокой наших родных и за здоровье живущих!
А потом пошли в ближайшее кафе и наговорились на целый год вперёд. И обе были несказанно рады этой встрече, потому что, когда в течение долгого времени знаешь человека, то невольно роднишься с ним! Если, конечно, это - твой человек! Спасибо, Господи, за радость, за любовь!
Сфотографироваться была не судьба, но в сердце осталась эта встреча! Возможно, мы ещё встретимся в конце этого года - есть повод!


Рецензии
У Господа все так... И милость, и радость!
Радуюсь вместе с Вами!

Лидия Вакина   14.05.2024 18:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Лидия! Всё правильно, всё так! И Вы мне человек родной души, всегда откликаетесь! Поклон мой Вам!

Татьяна Мирчук   15.05.2024 03:59   Заявить о нарушении