Подруга разрушила мою семейную жизнь

Подруга разрушила мою семейную жизнь. Мой мужчина айтишник и постоянно в работе. Всё, что вижу - это его спину. Работает везде и всегда. Даже в кафе берет с собой ноутбук и пока там сидим, работает. Говорит: "Я же с тобой, заказывай, что хочешь, ешь, я рядом".

А мне хотелось внимания от него, нежности, заботы, а не денег, которые он бросал как кость собаке. Он всегда удивлялся: "Ты чего ко мне пристаешь с ерундой? Сходи к подруге, в магазин, выбери что-то, отвлекись, пока я поработаю". Это прям его, сидеть в своих вонючих компах. Ну, ладно бы в рабочую неделю, у него же график ненормированный, работает на себя. Он отправлял к подруге, а она меня накручивала, что я достойна другого, хорошего отношения, что ты видишь кроме его спины?

В общем, я собрала вещи и ушла со словами, чтобы он менялся. А он закрыл дверь и за мной не побежал. Еще и мама сказала, что я дура, раз такого мужика потеряла. Он не звонит, вернуть не пытается, подруга говорит, чтобы я не поддавалась, терпела до последнего. Чтобы искала нормального.
А какой он, нормальный? Я сейчас даже съемную квартиру на свою зарплату не потяну..


Рецензии