Я беременна, муж хочет назвать сына Прохором

Я беременна, муж хочет назвать сына Прохором. И это не обсуждается. Но это даже не настояние только мужа, ветер от свёкров дует, у них какие-то родовые предания и просьбы, чтобы называли так, а не иначе.

Говорят, что это будет счастливое имя для новорожденного, принесет ему счастье в жизни. Муж их с радостью поддерживает. Его родители хорошо ко мне относятся и помогают нам материально часто, но разве это дает право называть моего ребенка так, как они хотят? Да еще таким именем..

Муж на мои слезы внимания не обращает, говорит, что будет только так, а не иначе. Это дело не обсуждается. А я не понимаю, ну какой Прохор? Я привыкла, что муж у меня Трофим.. Но сын..

Не знаю, что делать. Так обидно, что я беременна, а прав даже имя выбрать ребёнку у меня нет..


Рецензии