Смейся, Уходи, Приходи 2

Мечта всех девушек.
Однажды я очутилась в чрезвычайно активном городе. Он весь был напичкан недвижимостью дорогой и элитной и техникой с высоким уровнем дизайна.
Я стояла на центральной улице общего потока, где на каждом углу тут и там возникал портрет, очень красивого молодого человека. Он был настолько красив и элегантен в одежде, насколько это было возможно представить.  Его глубокие зеленоватые глаза святились разумом. От него шло излучение успеха. К нему притягивался взгляд. Было полное ощущение, что весь этот город, принадлежит ему. Этому успешному, красивому, элегантному и очень энергичному существу!
Я стояла продолжая разглядывать удивительные небоскребы и летающие аппараты. Я подумала, что так наверное выглядит город будущего! Не было ни какой вони, а напротив, воздух был наполнен ароматом сада и свежести. Которая все шла от зеленой зоны для пешеходов.
Зеленая зона для пешеходов была так же прекрасна, на ней расположились фигурные скамеечки. Разнообразные фонтаны и Всевозможные красиво подстриженные деревья и кустарники. Цвели Розы и другие цветы. К моему удивлению. Здесь было много прекрасных бабочек.
Внутренне  я также понимала, что этот парк, принадлежит Этому молодому человеку.
- Да кто же он такой Блистательный? – спросил мой голос молча.
На скамейке рядом со мной возник этот молодой человек и его полноватый помощник. Мужчина старших лет. Они возникли так внезапно, будто находились здесь всегда. А я просто только что их увидела.
 Молодой человек, говорил о том, какой должен быть парк, а пожилой медленно, что- то фиксировал.
- Даня? – произнес мой внутренний голос.
- Дядя Вася? – добавил он вглядываясь в помощника.
В сознании возник образ жизни моего брата, дяди и их смерти.
- Значит Здесь ты успешный? И дядя твой помощник! Вот это Да! – продолжал он.
Я вспомнила его из своего детства, вечно проживающего жизнь святого. И понимание того, что он прожил так свою жизнь, только для того чтобы пробуждать в нас к сострадание.
 - Ах! Ты обманщик, так вот ты какой, на самом деле, хитрец, я всегда это подозревала, что ты никакой не больной, а весьма здоровый! – эмоции лили через край…
Глаза мои наполнились слезами. Я почувствовала Сияние в Сердце. И Проснулась в кровати….
- Даня…- первое что сказал мой голос. Картины всплыли. Я медленно просмотрела их, не шевелясь, оставаясь в постели.
Как учила меня ученица Шри Ауробиндо, Мать. И Как описано в книге «Мандала Сон».
 Затем, Встала и записала увиденное… 
   


Рецензии