Я забеременела после 5 лет сожительства. Поженилис

Я забеременела после 5 лет сожительства. Поженились, наконец. Я видела, что он созрел для ребенка, поэтому и забеременела. И тут началось то, чего я никак не ожидала..

После сделанного теста я пошла на УЗИ, чтобы точно быть уверенной. И когда всё подтвердилось, я хотела сообщить ему в романтической обстановке. Купила вкусное приготовить на ужин, заехала за ним на работу, но первое, что он сделал, - это полез в бардачок какого-то ляда. Обнаружил там мой тест и все результаты, испортил весь сюрприз. Не могу сказать, что был счастлив, я ожидала другого.

С того момента отказался от любых близких контактов. Переживал, чтобы "не повредить ребенку головку". Вы такое слышали вообще? Это был удар под дых. В остальном ничего не изменилось. На руках не носил и бережно не относился. Я закатывала истерики из-за отсутствия близости каждый день. Он не сдавался, говорил, что не может прикасаться к беременной. А как-то утром я нажарила оладий, он пришел на кухню, я опять начала шарманку про постель, он швырнул в меня этими оладьями. Стояла у плиты два часа..

Роды были тяжелыми. Ходить смогла через месяц. Куча разрывов. Когда была выписка из роддома, вообще челюсть отпала. Я с медсестрами и ребенком спускаюсь, а его нет. Звоню ему, а он сидит в машине, ждет, что выйду.. На каше был счастлив. Приехали его родители, поблагодарил всех, кроме меня. Подарка с рождением ребенка не подарил, даже спасибо за сына не сказал. Ребенку полгода сейчас. Спим отдельно, больше года ни разу ко мне не прикасается, не может представить, что "там" всё не так как было, еще и разрывы, говорит. Хотя они давно зажили все..

Я уже ничего не хочу, к нему даже физически не тянет. Его любовь только на словах, в любовь на расстоянии я не верю, а расстояние между нами с каждым днем всё больше. Вот и думаю, какая же я глупая была, как я могла быть такой слепой, когда решила забеременеть..


Рецензии