Мама меня предала..

Мама меня предала.. Именно тогда, когда мне нужна поддержка. Я из маленького города, уехала в Москву, сама поступила, выучилась, нашла хорошую работу.

Со временем взяла ипотеку, перевезла маму из деревни к себе, хотела ей лучшей жизни в благодарность за то, что она для меня сделала. Мама сидит дома, готовит, я вся в работе. Потом взяла машину, ездили с мамой в отпуск, хотела мир ей показать, что она в своей деревне видела.. Балую её, чем могу. Только вот недавно выяснилось, что я забеременела..

Мужчина сразу сказал делать аборт. Он из Питера, к тому же женат, ему дети оказались не нужны, сказал, от жены уходить не будет. Сказал, может прислать денег на аборт. А я не хочу.. Понимая, что с ним мы не будем, надеюсь, что он, увидев ребенка, захочет жить со мной, ведь в браке детей у него нет, жена не хочет. Решила рожать. Рассказала маме в поисках поддержки. Но вместо того, чтобы одобрить, мама встала на сторону женатого, сказала, что ребенок "такой" ей не нужен. Слышать про ребенка не хочет..

А я бы родила, обеспечивала сама. Всё, что требовалось - это просто сидеть с ребенком. У меня кредиты. Сидеть дома не смогу. Мама сказала, что нянчиться не будет и к ребенку не притронется! А мне 34 года, я на 10 неделе беременности уже и в настоящем ступоре, что делать сейчас..


Рецензии