У меня поликистоз. Шансов на беременность не давал

У меня поликистоз. Врачи шансов на беременность не давали. С мужем долгое время пыталась забеременеть, прожили пять лет без предохранения, но так и не беременела. Мне 30 лет. На фоне того, что никак не могу забеременеть, муж стал говорить гадкие вещи, что я "пустоцвет, что я за баба такая, что не могу родить"? Обвинял во всем, особенно, когда выпьет.

Решила не мучиться, сказала, что подам на развод. пусть муж ищет ту, кто способна ему родить. Муж съехал, а я встретила мужчину, оказалось, женат. Я в очень тяжелом моральном состоянии была, начали общаться, сблизились. И я.. забеременела. Иначе, как чудо, это не назвать. Чувства к женатому трепетные и нежные, но у него есть ребенок.

Понимаю, что одной женатого мужчины рожать глупо и не стоило бы, но когда увидела две полоски, руки затряслись. От счастья, непонимания, всё в кучу. Ведь даже после операции с мужем не удавалось зачать. Мужчину из семьи уходить просить не буду, не имею права, наверное, но и ребеночка сохранить хочу.
С другой стороны понимаю, что бремя ответственности полностью ляжет на мои плечи. Но аборт может навсегда поставить крест на моём материнстве с моим-то диагнозом..

Вот и не знаю, на что решаться.. и стоит ли рожать..


Рецензии