Понравился женатый мужчина и я решила действовать

Понравился женатый мужчина и я решила действовать. О том, что он женат, узнала не сразу. Вообще не хотела с ним изначально отношений иметь. Работаем вместе, перевели в наш отдел, он стал проявлять внимание, пытался до дома с работы довезти. Я долгое время отказывалась, но потом согласилась.

В машине разговорились, сказал, что женат, в процессе развода. Жену не любит, отношения разрушены давно. Я держала его на расстоянии, но когда мне была нужна помощь, он вызвался помочь, приехал ко мне домой, познакомился с мамой, которой понравился. Она тогда сказала мне, какой хороший и вежливый мужчина, вот бы тебе такого.

Как-то незаметно дружеские отношения стали теплеть, потом первый поцелуй и всё случилось. Но процесс с разводом как-то отошел на задний план, о нем не говорил, молчал. Когда я сказала что не устраивает встречаться с женатым, он сказал: Дай мне пару месяцев, все улажу. Время шло, цветы, подарки, внимание. Оставался у меня на ночь, мама думала, что мы пара, о его женатом статусе я не говорила. Потом он пригласил меня к себе домой. жены не было, но я поняла, что она временно уехала. Я решила оставить следы. Вернулась жена, конечно же, нашла мои сережки, трусики под кроватью и всё остальное, устроила дебош. И он пропал.. Даже на работе не появлялся. Я переживала. Написала на его телефон.

Видимо, мои сообщения он удалял, новая переписка высветилась и она прочитала. После этого начались угрозы в мой адрес, она писала, что я разлучница, пру, как трактор. Даже написала моим подругам в сети, чтобы те держали своих мужей от меня подальше. Я держала оборону и молчала. Он эту неделю вообще пропал, не писал и не звонил. Потом появился на работе, сказал, что всё так же любит, надо уладить всё с женой. До дома довозить перестал.

Жена недавно мне написала, что он никогда от неё не уйдёт, квартира её, машина её. Он её любит. Выходит, мы с ней начали войну, а он просто отошёл в сторону и сказал: Разбирайтесь сами. Я так поняла, что он вообще не собирался от нее уходить. По крайней мере так понятно по общению с ней. Но ведь это он проявлял инициативу ко мне.. Я уверена, что он меня любит. Зачем она его держит?.. Я, всё же, надеюсь, что он сам разберётся со своей женой..


Рецензии