Глава 41

     Фэй осторожно вошла в купальню и тут же остановилась. В руках она держала принесенное для девушки платье. Она увидела, что Элис уже приняла ванну и, завернутая в полотенце, стояла у небольшого зеркала, стоявшего на тумбе в одном из углов комнаты. Её мокрые волосы были собраны в пучок и с них на пол капала вода. Девушка обернулась к женщине. На её лице была написана растерянность.
- Фэй, — начала она и в её голосе целительница услышала сдержанные рыдания, — что со мною случилось?
- О чем ты, дорогая? – будничным тоном спросила женщина, но глаза свои она спрятала, рассматривая узор на платье, которое держала в руках, — Вот одежду тебе раздобыла. Сейчас переоденешься, волосы твои высушим. А потом и поешь. Я тебе столько лакомств приготовлю!
     Но девушка осталась стоять у зеркала. Будничный тон женщины не развеял её тревоги.
- У меня тут шрам, — девушка приложила руку к груди, — раньше, я точно помню, его не было.
- Что ты говоришь? – Фэй схватила полотенце со стула и принялась вытирать волосы девушки, — может ты забыла. Ты же вроде бы не помнишь, что было. А я подсказать тебе не смогу. Но верю, что скоро память твоя восстановится и ты вспомнишь, откуда шрам. Не напрягайся сейчас, давай не торопиться с этим. Все успеешь.
     Девушка посмотрела на себя в зеркало, вздохнула и поддалась на уговоры женщины. Скоро она уже была одета, а её волосы уложены. Целительница взяла её за руку и повела на кухню. Там она принялась греметь кастрюлями и чашками, чистить и резать, варить и жарить. Все это она перемежала разговорами ни о чем. О погоде и урожае, об овощах и рыжем котенке. Элис, убаюканная её размеренным тоном, сидела на табуретке и смотрела на хлопоты хозяйки. Все это успокоило её волнение. К тому же она чувствовала, что очень проголодалась и предвкушала, что скоро отведает вкусных блюд, приготовленных умелыми руками.
     Когда все было готово, Фэй накрыла стол и усадила девушку.
- Кушай, родная моя, кушай. Вот увидишь, все тревоги твои как рукой снимет как только наешься. Сытый желудок много бед лечит, — приговаривала она, накладывая на тарелку Элис самые аппетитные куски.
     Эти действия всколыхнули в голове девушки какие-то воспоминания, но в груди тут же снова возникла жгучая боль.
- Не нужно ни о чем думать сейчас, — целительница заметила скованность своей гостьи, — просто думай о еде. Я так старалась для тебя. Сегодня переночуешь у меня, а завтра разберемся с тем, как быть и что делать. Утро вечера мудрее. Я сейчас сбегаю и комнату для тебя подготовлю. Но ты не торопись, кушай медленно. Не переусердствуй.
     Женщина быстро вышла за дверь и прислонилась к ней спиной. На её лице была написана тревога и усталость, а так же печаль. Её сердце сжималось от жалости и тревоги о судьбе королевы. Мысли её метались. Как поступить сейчас. Спрятать девушку от всего мира, увести её из дворца. Или все таки вернуть её туда, где было ей самое место. В место, где она так страдала и мучилась. Как поступить? Маленький мальчик, никогда не видевшей матери, ждет ли он с ней встречи. Нужна ли им эта встреча.
- Как поступить? – спросила она вслух. Но темнота вокруг ничего ей не ответила. И женщине пришлось самой принимать трудное решение.
     Она прошла по крыльцу мимо своей комнаты и остановилась возле следующей двери. Здесь она селила девушку в прошлый раз. Она покачала головой. Нет, сейчас лучше выбрать другую комнату. Будет лучше, если воспоминания вернуться не сразу. Целительница распахнула двери и вошла в комнату. На ощупь найдя стол, она зажгла свечу и осмотрела помещение. Как и во всех комнатах лечебницы, здесь было чисто и почти пусто. Стол, стул, кровать и маленький шкаф для одежды. Ничего, что могло бы натолкнуть на какие-то воспоминания. Женщина кивнула своим мыслям и повернулась к двери.
     В этот момент перед ней появился Киан. Фэй отшатнулась назад, но он примирительно выставил перед собой обе руки.
- Погоди, — сказал он, — не пугайся. Я могу перемещаться незримо.
 Целительница покачала головой и тяжело вздохнула.
- Знала я про это. И про камни, ограничивающие твои способности знаю. Просто растерялась в первый момент.
- Королева здесь? – с трудом выговорил он, — Я был в склепе, но её там не оказалось. Я подумал, что во дворец она не пойдет. И значит точно направится сюда.
- Здесь, — спокойно ответила ему женщина.
- Я могу её увидеть?
- Нет! Ни в коем случае! – отрезала Фэй.
- Мне нужно её увидеть, — с мольбой в голосе произнес Киан.
- Нет, — отказала ему целительница, — я как лекарь запрещаю тебе видеть королеву. Сейчас она только восстанавливается. Ты можешь помешать этому.
- Но она в порядке?
- Да, она будет в  порядке. Скоро. Ей нужно время.
- Времени у меня нет, — покачал головой мужчина, — я бы очень хотел сейчас увидеть её. Но не хочу навредить. А времени у меня нет. Если я прав, а я скорее всего прав, сейчас случится нечто очень плохое. То, чего она никогда не простит мне. Поэтому я должен сейчас же уйти. Прошу тебя позаботится о ней. Я постараюсь вернуться скоро, но у меня нет гарантии, что я вообще смогу вернуться. Я сейчас не могу быть уверен ни в чем. Именно поэтому и хочу её увидеть.
     В его взгляде была просьба, даже мольба. И Фэй почти смягчилась. Но тревога о судьбе гостьи остановила её от последнего шага.
- Я покажу тебе её, но только она тебя видеть не должна. Сейчас поведу её в эту комнату через крыльцо. Спрячься где-нибудь в темноте и смотри. Ни звука не издавай. Иначе навредишь ей.
- Благодарю тебя, Фэй, — мужчина склонил голову, — сегодня ты спасла сразу три жизни.
- Иди, — женщина махнула в сторону двери. Но Киан просто исчез. Целительница покачала головой и вышла из комнаты. Она вернулась на кухню и застала девушку спящей за столом. Травы, добавленные в еду, сделали свое дело. Фэй осторожно приподняла Элис, забросила её руку себе на плечо и не спеша направилась из кухни.
     Дорога до комнаты заняла достаточно много времени. Девушка в полусне с трудом переставляла ноги и женщине стоило больших усилий доставить её к месту ночлега. Уложив гостью в постель и укрыв теплым одеялом, целительница вышла из комнаты и плотно затворила за собою дверь. Рядом с нет в тот же миг появился Киан.
- Спасибо тебе, я никогда не забуду того, что ты сделала сегодня, — мужчина склонился в поклоне.
- Запомни свои слова, — твердо ответила ему Фэй, — запомни.  И заруби себе на носу. Эта девушка – королева. Король никогда не отпустит её. Тебе лучше усвоить это. И забыть о ней.
     Киан печально посмотрел на женщину  и покачал головой.
- Если бы я мог что-то с этим сделать, — он посмотрел на закрытую дверь и  отвернулся, — однако, я приму любое её решение. Позаботься об Элис. Мне нужно спешить.
     И он исчез.


Рецензии