Стражница крепости. Глава 16

-Отведем их к начальнику городской стражи,пусть сами с ними разбираются.-сказал он.
Я же только кивнула головой и повела одного из разбойников,который был поменьше ростом.
Разглядывая своего спасителя,я отметила его довольно высокий рост и черные,жёсткие волосы,которые ещё не тронула седина.Лицо его невозможно было назвать старым,но и сильно молодым он точно не был.Уверенная походка стража и умения держать себя в руках,говорило о многолетней службе.
Отдав разбойников в управление городской стражи и объснив все произошедшее,мы собрались уже возвращаться,но внезапно мне захотелось угостить своего спасителя и я пригласила его поесть и выпить,в той столовой,где мы последний раз были с Ротвэллом.
-Тогда показывай путь,я там раньше не был.Мое имя кстати,Крейн.
-Виктор.-и мы подали друг другу руку,стараясь быть похожим на мужчину,я сильно сжала его руку,после чего он сказал,что мое рукопожатие достойно солдата.
-Однако я не смог защитить себя.-заявила я.
-У тебя серьезная травма,на твоём месте я бы тоже долго не продержался.
Уже не одна,я с настроением шагала и слушала рассказы Крейна,они были забавные и веселые,а после начались и грустные,и мы даже не заметили как пришли.
Найдя свободный столик я заказала то,что и прошлый раз,но пить уже стала.Мне не хотелось создавать себе лишних проблем.
-Ты не будешь пить?!
-Нет.Дело в том,что я очень быстро пьянею.
-Хотелось выпить за знакомство.-разочарованно сказал Крейн.
-Ну если только не много.
Мне не хотелось расстраивать своего нового знакомого,и он налил мне меньше половины стакана.Опустошив его весьма медленно,я все равно чувствовала головокружение и мои ноги как-будто не чувствовали землю.
-Ты действительно не умеешь пить,прямо как девка.
Его последние слова как будто придали мне трезвости,и я попросила принести мне холодной,ледяной воды.
Помыв ею лицо и шею,трезвое состояние практически вернулась ко мне.
На улице уже вечерело и покинув столовую мы немного спешно шагали и проходили рядом со множеством лавок по дороге.
-Давай зайдём в один из ларьков.-предложил Крейн.
Зайдя в один из мелких магазинчиков, который специализируется на продаже женских украшений и разных безделушек мой спутник начал внимательно рассматривать все на витрине.
-Какой подарок лучше выбрать для девушки?-внезапно спросил он.
Я пожала плечами,а продавец,выскочивший из под прилавка,высунув свою плешивую голову начал предлагать на выбор разные варианты,начиная от украшений для волос,заканчивая нарядно вышитыми сумочками,последние же были мягко сказано,весьма некачественными,и увидев мои заинтересованный взгляд Крейн спросил,есть ли у меня девушка.
-Её нет.
Теперь я уже жалела о том,что так внимательно разглядывала сумочки,но решив всё же помочь с выбором,предложила купить сумочку,весьма добротно сшитую и из всех прекрасно вышитую.Ведь их много не бывает,подумала я.
Озвучив цену на нее продавец с выжиданием стоял готовый принять плату и уже упаковал сумочку,но Крэйн пересчитав свои деньги,понял что их попросту не хватит.Его лицо выглядело огорченным и я предложила доложить ему своих денег.
-Порадуешь сестру.-сказала я,глядя как ловко продавец схватил деньги и отдал ему сумочку.


Рецензии