Неудавшийся доклад

Уровень заряда показывал одну треть. Когда же я уже начну проверять уровень заряда перед началом аренды глайдера?! Придется делать пересадку в районе Воронежа.
Выйдя на эшелон и включив автоматическое управление, откинулся в кресле. Правила предписывали держать руки на штурвале управления, но погода была хорошей, ничего не предвещало проблем в пути, потому я применил старый дедовский метод вставив апельсин меж спиц обтянутого в кожу штурвала. Перевес в одну сторону автоматика воспринимала как руку держащую ситуацию под контролем.
Солнце только начало напоминать о своем существовании краснеющим небом. Путь предстоял в столицу, где ровно в семь меня ожидал с докладом начальник подразделения.
Закрыв глаза, я начал прокручивать в голове все известные мне на данный момент обстоятельства дела. Не покидал вопрос зачем потребовался личный доклад. Возможно, я что-то упускаю и не вижу всей целостной картины.
Двигатели мягко мурчали, и я почти заснул, но появившееся солнце на уже желтом небе противно светило прямо в правый глаз. Это хорошо, сейчас не до сна.
Итак, что мне удалось собрать на данный момент. Михаил К. старший научный сотрудник Ростовского Исследовательского Института Геномных Аномалий выехал на рыбалку в район Малой Рогачки и не вернулся. На связь не выходил, отследить нет возможности поскольку никакой электроники с собой он не брал. Это был его традиционный воскресный детокс. Взяв только снасти и прикормку, старший научный сотрудник сел на старый механический велосипед и укатил по наземной дороге.
Проследить его маршрут удалось до границы города, дальше «в полях» средства фиксации и контроля отсутствует. На последнем снимке, сделанном на выезде из города видно, что он был одни, судя по всему, ни что его не беспокоило, эмоциональный фон позитивный.
Спустя сорок минут рассуждений и шестьсот километров ровного полета автоматика предупредила о приближении к Воронежу. На парковке «Аппетитно и вкусно» меня уже ожидал зарезервированный глайдер с полным запасом батареи.
Сняв апельсин со штурвала, последовал за указаниями навигации к месту завтрака и смены глайдера. Ветрено, но на управлении это никак не сказывалось, было только видно как кланяются высокие сосны, а по земле несет сухую траву.
Вечно места для парковки арендных глайдеров находятся на отдалённых парковках. Совсем не понятно почему именно так. Можно конечно сразу пересесть и двинуть дальше, но очень уж хочется позавтракать знаменитыми бутербродами с «Московской» колбасой и сыром в «Аппетитно и вкусно». А какие там сырники с клюквенным сиропом и кофе, просто пальчики оближешь.
Затянувши покрепче плащ закинул апельсин в портфель и направился в кафе. Ветер был действительно сильный, благо активированная индивидуальная защита принимала удар мелких песчинок на себя лишь изредка мерцая синеватой аурой.
-Два бутерброда с Московской и сыром, порцию сырников и черный кофе! -про тарабанил я автомату.
Автомат принял заказ, попросил меня улыбнуться для оплаты и выдал номерок, по которому мне потом принесут заказ.
И как только я присел у окна автомат официант уже принес мне заказ. Бутерброды были подогреты до идеальной температуры, отключив активную индивидуальную защиту приступил к завтраку.
Ох уж эти бутерброды с «Московской», и в самом деле хороши. Допив кофе, накинул плащ, взял портфель покрепче и направился в уборную. Открыв дверь огляделся, ни кого не было. Оно и понятно, кого можно в такую рань увидеть в кафе быстрого обслуживания на трассе, пара посетителей в зале, один из которых я.
Сделав шаг, я потерял равновесие, на полу было что-то скользкое. Закинув руки вверх мое тело стремительно начало двигаться назад. Одна мысли проскочила в голове как молния: -Я забыл активировать индивидуальную защиту…
Удар головой пришелся в угол стены и сразу же рассек ее, мое тело сползло по стене вниз и обмякло. Горячая кровь лилась по моим плечам и спине. Из закрытой кабинки вышел не высокий парень в шляпе, это была шляпа блокатор которая наводила помехи на средства фиксации и отслеживания не давая фиксировать личность. Он подошел, присел на корточки, взял из моей обмякшей руки портфель и с ухмылкой произнес: -Хороший ты был парень капитан. Я веду тебя уже вторую неделю, и ты мне по душе, а твой фокус с апельсином и штурвалом это вообще нечто!
Прибывшая бригада медиков констатировала смерть мозга. Портфель, как и Михаил К. пропал без вести.


Рецензии