В отпуск

Вы собирались с женой в отпуск? Погостить у  родителей?
Отлично! Тогда вы меня поймёте.

Нет! Это точно, что мусульманским мужчинам повезло больше. Чёрная чадра, белая чадра, зелёная чадра и на выход. И всё!

Восемь кофточек уже купили, но они к той юбке, которой ещё нет. Пять кофточек к юбке, которая есть, но три из них носить не возможно!

- Как сзади?
- Хорошо!
- Перестань!
- Тогда плохо.
- Почему ты не можешь сказать правду?
- Я же говорю, что плохо.
- Ты никогда не говоришь как есть.
- Тогда хорошо!
- Отнесу её завтра обратно. Я в ней как баба.

Туфли закуплены. Как всегда все не на том каблуке. Покупать ещё, но на том, каком надо, можно ошибиться опять. Поэтому лучше купить ещё кросовочки. Так на всякий случай.

- А в чём я буду в жару!?
- Надо купить купальник.
- Ты хочешь всех распугать
- Надо купить хороший купальник.
- Я в купальнике не буду!
- У тебя ведь есть старый.
- Я вообще в купальнике не буду. Мне нужно, что нибудь в жару. Какой нибудь летний костюмчик.
- А тот, что мы купили недавно? И тот, который мы купили давно? И тот, который ты носишь сейчас?
- Мне нужно, что нибудь в жару!

Теперь чемодан!
- Нужно уже, когда нибудь купить хороший. И не дорогой!
- Этот не пойдёт?
- Зачем такой большой и на колёсах.
- Но мы ведь везём подарки и вещи для себя.
- Нет, он не подойдёт, какую нибудь сумочку.
- Можно вот эту.
- Что ты в ней будешь таскать?
Останавливаемся на сумке, которой у нас ещё нет.
- Давай возьмём ещё вон ту, маленькую. Она подойдёт к этой.

Да! Потому мусульманские мужчины имеют по пять жён, когда такое умиление от одной!


Рецензии