У людей по праздникам уборка

Вместо обеда она решила заняться в моей квартире уборкой. Вымыла половину комнаты, а завершать работу поручила мне, - выдала тряпку, чтобы протереть еще раз. Я в недоумении, что нужно протирать – сухие или мокрые места, но четкого ответа не получаю. Ладно, приступаю к действию, для удобства кладу тряпку в шапку-ушанку, но все равно трудно – хоть бы швабру разрешили взять. Получается плохо – я только перегоняю крупную черную пыль из одного места в другое. Особенно неудачно на кухне – там рассыпанные когда-то овсяные хлопья. Тут надо бы ручной пылесос, вроде бы она не возражает. Беру его, но лучше не становится – замечаю, что я просто использую его как палку с наконечником, не включив в розетку. Исправляю ошибку, становится шумно. На полу как на листах бумаги проступают орнаменты и текст на незнакомом языке.


Рецензии