18. Вакцинация перед летом 14. 05. 2024

Вчера муж пошел к врачу с котом на ежегодную вакцинацию.
Вот о котах заботятся больше, чем о нас смертных. Перед визитом три раза звонили, чтобы напомнить, что пора. Неимоверная забота! Записали на нужное мне время, предупредили, что надо таблетку от глистов дать за две недели до приема врача и приняли соответственно без очереди.
Обычно они на холку капли от блох и клещей и давали сами таблетку от глистов. Теперь все изменилось. Ничего этого не делают.
Муж пришел обратно с котом. Семен описался от стресса прямо в переноску, хотя все процедуры перенес стойко. Его взвесили. Оказывается, он у меня весит почти пять с половиной килограммов! При этом он не толстый, а такой нормально упитанный кот. Стройный, как кипарис. Но учитывая то, что он не маленького роста, сказали, что кот абсолютно здоров и красив.
Ну, вот. Сделали какую-то вакцину, хотя мы говорили старую колоть и витамины закатали. Так кот вчера горячий был весь и вялый, сегодня утром уже не такой, но спит и спит и не реагирует почти на меня. Вчера пришел ко мне спать и даже не урчал.
 Спит Семен Семеныч теперь только со мной ночью. А днём, как придется и где хочется: и на подоконнике, и на постаменте своем когтеточке и на батарее в ванной.
Ночь я не спала. Кот спал. А я волновалась за него, даже пошла под утро готовить оладьи. Сготовила, поела и мужу отнесла, а потом пошла и уснула на зло врагам. Спала часа четыре.
Проснулась, а кот - никакой.
Позвонила в ветклинику и сказала все что думаю, а в довесок сказала, что на их совести кот. Попрощалась и привет.
 Зато Семен, после того, как я села за комп, на зло прививке, вдруг встал и пришёл просить поесть. Забрался на стол ко мне и два раза боднул меня лоб в лоб – он теперь так всегда делает. Пошли есть. Так ничего - съел всю вчерашнюю норму и утреннюю. Видимо, выправляется. Начал наконец ходить.
А после еды на подоконник на подушечку специальную лег спать - переварить нужно заглоченное.
 Короче- кот не человек, выкарабкается обязательно. А вот у меня давление - пришлось выпить пол-энапины.
Вот так мы подготовились в 2024 году деревне.
ПС.   Кот окончательно пришел в себя, когда я увидела, что он сорвался с  належенного места на звонок  в дверь в 15. 57 часов :)


Рецензии