Реклама - у кого дурнее и страшнее?
(См. изображения по ссылке https://cont.ws/@vasilyok/1517019 , т. к. на этом сайте чужие изображения размещать запрещено).
Такое впечатление, что некоторые мобильные операторы (и не только они) соревнуются, кто сделает рекламу страшнее и дурнее. Помню, как какой-то мобильный оператор (насколько я помню – «Билайн») ещё в 2015 году разместил на баннерах рекламу с каким-то ниндзя, свирепо глядящим с рекламного щита и замахивающимся на прохожих. А, если я не ошибаюсь, Теле-2 тогда же додумался развесить по всему городу уродливые изображения мужика с зашитым ртом.
Теперь подхватил эту эстафету сотовый оператор МТС, разместивший на улицах нашего города огромный баннер с какими-то страшными, уродливыми, омерзительными зомби-мертвецами, протягивающими страшные руки к стоящему на их фоне бесстрашному герою – счастливому обладателю какого-то МТС-овского супертарифа.
Неужели самим не страшно от такой рекламы, или для них уже страшное и уродливое стало нормальным и привычным, и теперь владельцы сотовых сетей хотят и внушить нам это как норму? Может быть, они выполняют заказ Запада по разрушению нравственности, души нашего народа, приучая его к нормальности отвратительного? Или же своим умом дошли до такой дурости?
После такой рекламы возникает желание не влиться в ряды клиентов этих мобильных операторов, а свалить от них куда-нибудь подальше. Неужели нельзя просто сделать рекламу с прекрасной девушкой или с детишками, чтобы, глядя на них, хотелось бы жить? Неужели рекламодатели думают, что людям больше нравится страшное и уродливое, чем прекрасное? Ведь где красота, гармония, там и счастье; а где уродство, грязь, там и несчастье, и, конечно же, нормальным людям милее прекрасное и доброе, чем безобразное…
Вот буквально вчера увидел ещё один «шедевр» рекламы от банка «Хоум Кредит» (расположенного по адресу: г. Смоленск, проспект Гагарина, д. 12).
На рекламе изображены двое самоуверенных, улыбающихся молодых людей с перфораторами в руках, сопровождаемые надписью: «И ПУСТЬ ВЕСЬ ДОМ НЕ УСНЁТ. Кредиты наличными на любые цели, о которых стоит рассказать соседям».
Смысл этой циничной рекламы: «Нам наплевать на всех, лишь бы нам одним было хорошо, и пусть другим из-за этого будет плохо!»
Люди, идущие в этот банк за кредитом, увидев такую рекламу, должны задуматься, не отнесутся ли в этом банке к ним так же безжалостно и вероломно, как эти молодые люди на рекламе относятся к своим соседям. Ведь этот банк проповедует именно такое отношение к людям?
Давайте попробуем подумать о том, что означает подобная реклама.
1. Подобной рекламой рекламодатели заявляют о вольном или невольном служении злу, сатане.
2. Подобная реклама учит людей низменному и уродливому.
3. Подобная реклама учит людей деградации.
4. Путь деградации, служения сатане – это путь потери Бога, счастья, души, вечной жизни.
Неужели рекламодатели, служа злу вольно или невольно, надеются таким путём добиться успеха в продвижении своих товаров и в своей жизни?
Ведь даже если они добьются какого-то успеха, то «Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?» («Евангелие от Марка» 8:36).
Бог-то ведь есть, и за всё злое нас ждёт наказание, а за всё доброе – награда. И лучше служить не сатане, а Богу, и не катиться в пропасть, а с каждым добрым делом подниматься всё выше к небесам, к счастью.
Есть в мире много доброты, душевного тепла.
Есть голубые небеса, любимая земля.
Пусть в душах будет звёздный свет, тепло родной земли,
Пусть будет ласковый рассвет, а счастью окончанья нет!
Добра всем и счастья, движения вперёд, а не наоборот!
Чепиков Максим Владимирович
г. Смоленск
29.11.2019 г.
Примечание от 15.05.2024 г.: Против рекламы от МТС (со страшилищами) и от Хоум-банка (с перфоратором) мной были отправлены заявления в Антимонопольную Службу. Из Федеральной Антимонопольной службы в ответ пришли отписки. Однако безобразная реклама МТС сразу после этого исчезла – то ли заявление подействовало, то ли руководство МТС что-то осознало, то ли просто пришло время убрать.
Где опубликовано:
Сайт «Конт»: https://cont.ws/@vasilyok/1517019
Свидетельство о публикации №224051501335