Увлекательное таро. 65. МЦА. Десятка пентаклей

Вот и заканчиваю третью я главу
Сей книги. Можно прекратить
Переживать энергьи мне
Младших цифровых арканов.

В этапе этом «Десять дисков» есть
Аркан последний. Он собой являет
Реализацью полную «Туза
Жезлов», ну а также
Младших цифровых арканов.

Дворовые мне карты предстоят.
Пока неясно, дальше будет что:
То ли людей определенных
Встречать начну я, то ли ситуацьи
Проигрываться станут по стихиям,
Которые арканы представляют…

Об этом расскажу потом я.
Сейчас же предлагаю про «Десятку
Монет» прочесть вам. Важно ведь понять,
Что карта эта означает.

Ее значение – «Богатство».
У Уэйта, Кроули арканы эти схожи.
Свой комментарий в «Книге Тота» Мощный Зверь
Такой дает об этой карте:

«У вопрошающего не осталось сил.
Есть вероятность, что он нажитые деньги
Растратит попусту, есль будет неспособен
Вложить финансы в дело и их приумножить».

На карте Уэйта видится семейство.
Всплывает мысль в главе о связи поколений:
Спиной старик сидит; вдали – жена и муж,
А рядом с ними балует ребенок
(Собаку он схватил за хвост).
Семья богата и благополучна.

Не знаю, что еще добавить можно.
Все чаще я бываю молчалив,
И реже – многословен.
Мне кажется, плохого в этом нет,
Ведь с возрастом кончаются значенья
У слов, поступков, даже и у жизни…

15.05.2024

Изображение: карты «Десятка пентаклей» из колоды таро Артура Уэйта и «Десятка дисков» из колоды таро Алистера Кроули.


Рецензии