Истины жития. Книга 2 Глава 6

КАКОЙ Я НАЦИОНАЛЬНОСТИ


Доброго всем времени суток!

Даю ответ пользователю Ютуба.
Одна женщина задала мне такой вопрос в комментарии на мое аудио размышление: Откуда пришли русские.

Действительно, какой я национальности, если в своих прошлых жизнях жил на Тибете, в Бирме, Египте, Англии, Венгрии, Мексике, Индии, России, где воплотился в тело цыгана и ещё раз в России. В данном последнем воплощении в жилах моего тела течет чувашская кровь с примесью польской.

К тому же мой монах, который меня с семи лет опекал, был родом из Ариев Асов. Он мне по родственной линии передал все эти знания.

Я заглянул в свои прошлые жизни только в пределах 3000 лет. Кем я воплощался раньше, не рассматривал.

Я – Человек!
У меня есть тело. Если рассматривать только тело, то оно несет основную нагрузку в этом физическом мире вещей и явлений.
Тело, отождествленное с понятием человек и понятие человек, отождествленное с телом, создают реальность существования земного человекообразного существа, которое называет себя человеком цивилизации гомо – сапиенс.
Глядя на тело, существо называет себя человеком разумным, но разумное ли оно?

Сколько раз мне пришлось менять физическую оболочку, чтобы воплотившись в ней на земле, играть роль земного существа и через эту оболочку проявляться в каждой жизни земным человекообразным существом?

Глядя на тело, тело имеет мужские или женские признаки.
Так же имеет физические, математические и геометрические размерные параметры.

У моего тела, оказывается, есть национальность. Национальность моему телу дается по национальности моих родителей в данной жизни тела.  Вроде не телу дается национальный признак, а человеку, отождествленным с телом.
Если мое тело имеет белую кожу, значит, я, как человек, отношусь к расе с белой кожей.
Мое тело имеет речевой аппарат, с помощью которого обладаю возможностью общаться с себе подобными через речь.
Каждая национальность имеет свой особенный язык общения.

У тела есть женское или мужское имя.
У моего тела тоже есть имя. Тело называют Виктором. Имя это христианское, римское, но никак не славянское и не русское. Русским это имя стало позже.

Нет тела, я, как человек уже не смогу говорить, ведь у меня, как у человека нет речевого аппарата, а у моего тела есть.

Мое ли это тело и другие тела из прошлых жизней?
Не мое, оно дается на временное пользование для каждой жизни.
Значит, тело, элемент условный и всё, что с телом связано, названо, отождествлено, определено, тоже является земной условностью, притом, абсолютной земной условностью.

Нет тела, не будет и человека, но на самом деле, всё наоборот.
Сам тонкомерный невидимый, энергетический человек бессмертен, ведь он энергетический, а вот видимое физическое тело смертно, но тоже условно смертно.
Сам человек свободно может существовать вечно без тела и тело, условно умирая, хоронится или сжигается, при этом самого человека похоронить или сжечь невозможно.

На земле тело каждого человека попадает в ловушку земной дуальности, но сам человек энергетически является единой энергетической структурой вечного бытия.

У тела есть куча бумажек, определяющих личность данного тела, но как человека.

У человека нет лица, лицо есть только у тела, как руки, ноги, голова, туловище и всё остальное, как внутренние органы.

Оказывается, тело с лицом может стать физическим лицом, а физическое лицо уже не человек, это раб, слуга, прислуга, обслуга.
Так же тело может стать юридическим лицом, но и это тоже не человек.

Тело может стать господином, сувереном, гражданином, но и это тоже не человеки, а только конкретные роли.
Одно тело почему – то играет роль господина, а другое тело играть роль раба или слуги.

 Можно сыграть живого, пробужденного, просветленного человека.
Можно через тело сыграть и стать человеком мира, земли и неба, так же благоразумным, здравомыслящим, мудрым человеком.
Так же человекобогом и богочеловеком, даже бессмертным человеком и всё это в земных условных проявлениях.

В различных условиях и состояниях играются различные роли. Тело одно, а роли это тело играет разные.

Всё это в земных условиях относится и навешивается на тело человека.

У тела человека есть паспорт, удостоверяющий личность. Глядят на фото в паспорте, потом на лицо на теле и сверяют, похож, или не похож.

Пока земное человекообразное существо спит, его тело будет проявлять себя через врожденные инстинкты и рефлексы. В этом случае, тело человеку не принадлежит. Таким спящим телом будет управлять социум, и тело будет себя вести, как все спящие тела, коих большое количество.
Если существо пробудится, то начинает осознавать, что у него есть тело, которое ему принадлежит и то, только временно на данную жизнь.

Тело можно убить, как вещь подарить, продать, купить, заставить работать без оплаты или за деньги, но ничего из этого нельзя сделать с человеком.

В бытность существования СССР на этой территории жил единый советский народ, куда входило более 100 национальностей и народностей.
Все они были основательно перемешаны за три поколения, пока существовал СССР.

Так что в реальности невозможно найти чистой национальности, если только глубоко в лесу или в горах, где народ живет мононационально.

В больших городах люди заводят смешанные браки, потом получаются дети разных национальностей, дальше, пошло – поехало.

В системе земной дуальности постоянно всё будет разделяться, потом разобщаться.
Дуальное разделение и разобщение используют те, кто сегодня находятся у власти. Они всё постоянно разделяют и разобщают, так легче править.

Разделенные части никогда не должны объединиться, иначе власти придет конец. Власть это хорошо знает.

Попробуйте потерять какой ни будь документ и вы не сможете доказать, что вы не осёл, или не верблюд.
Верят бумажке, а не словам.

Окончил учебное заведение, вот тебе диплом.
Женился вот тебе свидетельство о браке.
Родился, вот тебе свидетельство о рождении и так далее. На все действия тела, телу выдается бумажка.
Несмотря на время сплошной цифровизации, бумажек меньше не стало.

Смешно говорить о том, что в жилах моего тела течет чувашская кровь.
Разве может в теле быть кровь русская, татарская или чувашская, разделенная по национальному признаку?
Ведь это абсурд!

Мое тело принадлежит чувашскому народу, так как оно рождено от родителей чувашей, а я как человек национальности не имею.

В теле моей бабушки по материнской линии текла польская кровь. Откуда она в ней, точно не знаю. Мне об этом говорил мой двоюродный брат, тело которого уже превратилось в прах.

Всё условное не является естественным, всё оно искусственно созданное.

Все национальности искусственно созданные, и относятся к телу земных существ, а не к самим человекам.

Когда это видишь, с одной стороны становится смешно, а с другой стороны всё выглядит, как маразм и абсурд.

И вопросы, какой я национальности или откуда пришли русские, не имеют никакого значения.

Я, как человек никакой национальности не имею.


Рецензии