Визит к даме

- Мэдам. Э-э, то есть, мадмуазель! Тфу ты, господи, сударыня… Я имею честь. То есть, не... соблаговолите ли Вы, так сказать, оказать мне честь стать моей драгоценнейшей, вернее бесценной, конечно же, бесценной спутницей, точнее, быть мне Вашим верным спутником в этой э-э жизни, то есть, пойти по жизни со мной, мне по жизненному пути с Вами...
- Не напрягайтесь, милорд, она всё равно глухонемая.
- Да? Хм. Вот, что, старая проститутка, выходи за меня за муж, я приберу твои денежки, а тебе, обезьянья морда, обеспечу чудный пенсион в местной лечебнице для душевнобольных, где тебе, курица, самое место.
- Но она отлично читает по губам.
- М? В самом деле? Уф...Однако, поздно уже. Не пристало джентльмену тревожить даму в столь поздний час. Я… Чего это она за колокольчик дёргает?
- А, это звонок на псарню. Сейчас псари спустят свору.
- Ну, погоди, тупая корова! Ещё пожалеешь! Уходим! Быстро!
- Кольцо, милорд! Кольцо забыли!
- Пусть подавится! Берегите штаны! Все на коней!
- Сэр… я, кажется, обосрался...

5 мая 2024


Рецензии