Евгений Баратынский

" Без грамматической ошибки я русской речи не люблю".
(Пушкин). Из " Евгения Онегина ",кто забыл.
А вот его друг,Евгений Баратынский писал часто с ошибками. Хромала грамматика, да и с пунктуацией бывало черт знает что.
Жена Дельвига, Софья Салтыкова часто исправляла ошибки в рукописях Баратынского, прежде чем сам Дельвиг отправлял уже  произведения в печать.
Покажите мне человека, который бы усомнился, что Евгений Абрамович был блестящий сочинитель!

" Желанье счастия в меня вдохнули боги:
Я требовал его от неба и земли
И вслед за призраком, манящим издали,
 Жизнь перешёл до полдороги;
Но прихотям судьбы я боле не служу:
Счастливый отдыхом, на счастие похожим,
Отныне с рубежа на поприще гляжу
 И скромно кланяюсь прохожим."

Говорят, в современной редакции правильно произносить фамилию, Боратынский.
Но это не так уж и важно, не правда ли?


Рецензии
"Покажите мне человека, который бы усомнился, что Евгений Абрамович был блестящий сочинитель!"

Можете на меня посмотреть (в скобках замечу, что я все больше и больше убеждаюсь, что, как минимум на этом сайте, я единственный человек с развитым художественным вкусом).

Валентин Великий   15.05.2024 20:24     Заявить о нарушении
Вы серьёзно? Это очень смешно)

Игорь Мусатов Елецкий   15.05.2024 20:32   Заявить о нарушении
Когда смешно, нужно смеяться.

Валентин Великий   15.05.2024 20:38   Заявить о нарушении