Стражница крепости. Глава 21

-Подай мне простынь и растяни её.
Сделав всё как мне велело его противное высочество,я ещё и голову завернули в сторону.
-Одежда?!
Пришлось ещё и одежду ему нести,и рубашки одевать...ох чувствуя я,что моё терпение кажись когда-нибудь лопнет и от меня ещё достанется его капризному высочеству.
-Теперь подай мне обед в мои покои.
-Хорошо ваше высочество.-с ноткой раздражения ответила я.
-Дерзость твоя тебе не поможет.-ответил он,и откусил яблоко,лежащее до этого вазе с другими фруктами.
-Слушаюсь.
Мне уже надоел этот мир,полный монарших особ,и желающих чтобы с них пылинки сдували.Даже моя походка показывало мое полное раздражение,с которым я направилась прямо на королевскую кухню.
Вскоре я вернулась с подносом полным еды.Все блюда выглядели настолько аппетитно,что у меня даже слюнки потекли.Один только десерт со взбитыми сливками,вызвал у меня восторг.
-Чего так долго?!Теперь попробую от всего понемногу.
Не многого ли он хочет?!Ещё и дегустировать заставил.Боиться что отравят.Хотя и не удивительно,с его характером...В этом замке,наверное каждый второй мечтает от него избавиться.Попробовав всего совсем понемногу,мой аппетит только возрос,а желудок так и просил полноценной пищи,а не каких-то там крох с королевской кухни.
Рассевшись в кресле он начал есть с ленцой,а я все не могла отвести глаз от блюд на его столе.Для меня было пыткой смотреть как его строптивое высочество ест... лучше сидеть в каменном мешке...
Его трапеза затянулась аж на два часа и мне пришлось всё это время стоять на вытяжку.
-Отнеси всё назад.
-Слушаюсь!
Таща на подносе назад полупустую посуду на королевскую кухню,я выдумывала для принца разные словосочетания,которые бы хорошо звучало со словам ваше.Так ещё нашлось несколько:ваше гордейшество и вреднейшество.Мысли о весёлых прозвищах мне очень понравились и весьма подбодрили.
Обратный путь в покои принца меня уже не так радовал и я шла как можно медленнее.
-Ты где был?!В соседнее королевство ездил?!-ворчливо сказал принц.
-Простите ваша ворчливость...-и осеклась,ведь я сказала совсем не то.
Плохо дело,и на всякий случай сделала шаг назад,но это не помогло,ведь принц подскочив со своего кресла схватил нож,которым он любил водить по столу,делая в нем выбоины и сколы.
-Ах ты!
Сделав ещё шаг назад моя дурья башка не заметила кровать принца,я сразу на неё упала,а он уже был совсем рядом...
Мое сердце колотилось в груди от страха,а он отбросив нож вссторону внимательно рассматривал каждую черту моего лица и его рука почему-то начала скользить по моим латам.
-Ваше высочество,прошу,простите меня!
Его красивые глаза были как два холодных айсберга,но его заинтересованный вид и его действия заставляли мое сердце биться ещё сильнее.
-Ты похож на девушку.
-Ваше высочество,помилуйте,я же скопец,а у нас поскольку мы лишены сами знаете чего,растительности лишней на теле не имеется.
-Твоя правда.-сказал он вставая с кровати.
Я же буквально скатилась вниз и сразу встала на ноги.
В комнату вошёл другой страж его высочества,который обычно был с ним рядом как рыба прилипала.Интересно,где его до этого носило?!Честно говоря он пришел очень даже вовремя.


Рецензии