Я преодолею страх в путь шагнуть одной

Что ты хочешь, ты не знаешь. Так тому и быть!
Я устала, мой хороший, в ожиданьи жить!
Я устала дни и ночи проводить одна!
Ведь порой очень сильно давит тишина…

Не хочу уже бороться… Видно не судьба!
Загнала себя я в угол, чувств своим раба…
Переполнено терпенье! Надоело ждать!
И устала я в подушку по ночам рыдать…

Я пойду своей дорогой, пусть одна пока…
Соберу свои все силы для вперёд рывка!
Я преодолею страх в путь шагнуть одной.
Но я знаю впереди ждет меня покой.

И измученная вновь воспарит душа!
Я пойду по жизни смело, пусть и не спеша.
И сознания расширяю трепетно границы…
Напишу романа новую страницу…

Дверцу в прошлое закрою я на сто замков!
Душу я освобожу от любви оков!
Пусть сейчас мне тяжело – надо сделать шаг.
Жаль сейчас конечное. Все! Конец! Аншлаг!

    08.07.20   00.55


Рецензии