Пустая страница 2

Продолжение

Аегел 2

Миша: «Ангел — охраняй меня»
«Мессия бойся меня.»
«Беги от меня
«Мой отрок спасайся от огня»»
Вставай в стороне и
Гори за меня в огне.
«А теперь дай мне поцелуй любви! »

«Никогда тебе его не дам,
Поцелуй любви раз в одну жизнь.
Больше - нельзя. Иначе сердце
Очерстве;т. Катастрофа!»
«А сколько он целовал Ангела?
Один лишь раз, один лишь раз!
Понимаешь?»

Аегелу не нравилось,
что так
с ним
обращаются,
Но менять
Было поздно.
Возрадуйся:

В твоем первенце
Течёт моя кровь
Как, ты не рад?
Не хочется
чувствовать,
И верить
и забирать.

Михаил,
надо быть поскромнее
Надо лететь пониже
Надо быть
Настороже.
Папа! «С тобой тоже?»
«Почувствуй кожей!»


А теперь считай:
Каждый твой плохой поступок, дает мне перо. И отнимает три года жизни. Взвыл тогда отец: «Как я мог?» Аегел старым и седым стал, Молился отец и днем и ночью,

Повесится хотел в конец, чувствовать было поздно. Удержать, его от плохих -после.
задержать, от любых + за.
воспитать — всё напрасно.
Аегел стал чахнуть, замирать.
Вот папа уже и становится.

Старым — как Ангел.
И не хочет битвы колец.
Миша кричит — мой отец становится страшно старым.
Борода растений полна
И не только она.
Леса и дичь - вас надо Дичь.

Типа Тиса, кипариса надо лес
Чесать на Дичь. Привезли его
Из леса - чистый Дичь, отмыть
И стричь. Если мы поймали ту
Обходи нас за версту. Мы зашли
В туманный лес - здесь полно
У нас невест - заходи и забирай.

Дичь кидался, выл и выл,
И свободу так любил.
Анхель быстро поняла и
Дичина поняла - стричь его
Или не стричь. Можно ли его
Любить. Окунулась и пошла,
За собою повела. С нею.

Локоны Мишиного отца поседели в момент, ангел смыл краску и снял венец. «Как я мог?» - только промолвил Саша и упал, наконец. Мертвым он был не три дня и не три ночи, Ангел ждал: «Может покушать захочешь?» Валялся в кровати как в тяжком бреду: «Ангел шептал — без тебя не могу».

Встал наконец Александр, ни жив и не мертв: И жить не могу и умереть не могу. «Ангел быстро закрыл его рот поцелуем» - «Может это поможет?»  Содрогнулся от любви он такой — Ангел был именно такой.

Ангел сказал Саш, пойми, я был молодой, как ты неразумный и преданный тобой. Крыльями закрыл я твой покой. Поркой бы мы не добились ничего. Ты бы не понял, а я сейчас герой. Такого в сказание не напишут и не нарисуют.

А miss you, Alex.

Что ты скажешь мне про малышку Анхель — она здорова и жива, как ты и хотел, у меня причины её тоже не отпускать. Она всегда первая, и ерунда всё что про нее говорят. Даже не слушай. Свое место в круге жизни ты уже потерял, Добро в круге жизни я всё тебе отдал. Отдал даже больше чем его имел. Ты не крылья мои считал, а рояль подчинял, и он постоянно звучал.

Звучали звуки скрипки и литавры, и смерть свою я трижды при тебе оплакал, но ты звучал, и звук был всё прекрасней и я решился — навсегда вдвоём. Стану хоть демоном, но буду твой.
Навсегда. Поэтому и поцелуй.

Я держу тебя всегда, родители от тебя давно отказались. Да, я устал, устал смертельно. Но я — это я, пожалуйста, будь доволен тем, что имеешь. Спи со мной в одной постели. Будь моим на карантине. Я с тобою поседел.

Канарейчик злится.

«- Как он мог?» И он упал на пол. У меня было только 4 секунды на хорошо подумать. "Совсем голову потерял?" В неземная любовь? Поцеловать грязь? «Одичал?» «Он же полностью потеряется! Пол;т!»
«У нас уже был один - поцеловал!»

Потом я сделал, что сделал. И не жалел много раз. Я притащил один ресурс и защемил щипцы. Только не ты;, только н; ты... Зачем тебя я; полюбил, зачем тебя ты; полюбила;? Я мог многое тебе дать и ты рядом - не д;м.

Я к нему привязан руками и ногами, а теперь и головой. Что означает думать как думать, подумав заранее. Сравнил счет, как называется. «Когда он продолжил мою мысль, меня уже ничего не смущало. И его по ходу, ТОЖЕ.


Так заканчивается первая часть моего рассказа.


Рецензии