Спасительный свет

Я любил мистику и всю жизнь занимался ею. Но мне и в голову не могло прийти, что я столкнусь лоб в лоб с чертом.

Это случилось одним дождливым вечером. Я возвращался домой после долгого дня, проведенного в архивах старинной библиотеки. Я искал информацию о древнем ритуале, который, по слухам, мог открыть врата в другое измерение. Конечно, я не верил в эти сказки, но мне было любопытно узнать больше об этом.

Когда я подошел к своему дому, я заметил странный силуэт, стоящий у входа. Приблизившись, я понял, что это был черт. Его красные глаза блестели в темноте, а рогатая голова возвышалась над ним.

Я понимал, что черт не упустит возможности завладеть моей душой. Он был хитер и коварен, его взгляд пронизывал меня до костей. Я чувствовал, как мое сердце начинает биться все быстрее, а ладони становятся влажными от пота.

Я попытался взять себя в руки и начать думать логически. Может быть, это всего лишь сон? Или галлюцинация? Но нет, черт был слишком реален для этого.

Он начал медленно приближаться ко мне, и я почувствовал, как моя решимость тает.

Черт стоял и смотрел на меня немигающим взглядом, я понял, всё пропало. Его глаза были полны ненависти и злобы, а рогатая голова возвышалась надо мной, словно башня. Я почувствовал, как холодный пот стекает по моей спине, а сердце бьётся так сильно, что вот-вот выскочит из груди.

— Ну здравствуй, человечек, — произнёс черт хриплым голосом. — Давно я ждал этой встречи.

Я попытался что-то сказать, но язык будто прилип к нёбу. Черт улыбнулся, обнажая острые зубы.

— Не бойся, я не причиню тебе вреда. Пока что. Мне просто нужно кое-что узнать. Скажи, где находится книга?

Книга. О чём он говорит? Какая книга? Я попытался вспомнить, но мысли путались в голове, превращаясь в кашу.

— Я не понимаю, о чём ты говоришь, — наконец выдавил я.

Черт рассмеялся.

— Не понимаешь? Что ж, это даже лучше. Значит, ты не сможешь никому рассказать. А теперь слушай внимательно. Если ты хочешь жить, принеси мне книгу. Она спрятана где-то здесь, в этом доме. Найди её и принеси мне, иначе... — он провёл пальцем по своему горлу. — Иначе ты пожалеешь, что родился на свет.

Сказав это, черт растворился в воздухе, оставив меня одного в темноте. Я был охвачен страхом и отчаянием. Что же делать? Как найти эту загадочную книгу? И почему именно я должен её искать? Вопросы крутились в голове, но ответов на них не было.

Я решил осмотреть дом. В каждой комнате я искал хоть какие-то подсказки, но ничего не находил. Время шло, а я всё ещё был далёк от разгадки.

Внезапно я услышал какой-то шум. Подняв голову, я увидел, что в гостиной что-то светится. Это была книга! Она лежала на столе, излучая мягкий свет. Неужели это она? Та самая книга, которую ищет черт?

Не раздумывая ни секунды, я схватил книгу и бросился бежать. Я бежал так быстро, как только мог, не оглядываясь назад. Лишь когда я оказался далеко от дома, я остановился и перевёл дух.

Я открыл книгу и начал читать. Страницы были исписаны непонятными символами, но в самом конце я обнаружил странную надпись: «Не бойся тьмы, ибо свет всегда побеждает».

Эти слова заставили меня задуматься. Возможно, я смогу использовать их против чёрта? Ведь свет всегда побеждает тьму.

Я вернулся домой и положил книгу на стол. Затем я зажёг свечи и расставил их вокруг книги. Комната наполнилась светом, и я стал ждать.

Вскоре появился черт. Увидев свет, он зарычал от злости.

— Ты думаешь, что можешь победить меня светом? Глупец! — прорычал он.

Но я не ответил ему. Вместо этого я прочитал вслух надпись из книги: «Не бойся тьмы, ибо свет всегда побеждает».

Как только я закончил фразу, черт закричал от боли и исчез. Свет победил тьму, а я был спасён.


Рецензии