Дочерний долг Часть 3

— Ничего не понимаю. Весь вечер я звоню ей, она не отвечает. —сказала Марина вечером мужу. — Наверняка, что-то случилось.
— Когда с твоей мамой что-то происходит, она через две минуты у нас. — Вадим попытался успокоить жену. — Что я, твою мать не знаю?
— Чует мое сердце, что-то не так. Надо Васе позвонить.
Марина взяла телефон и набрала номер брата:
— Привет, где мама? Jна не отвечает, я звоню ей целый день.
— Всё нормально с ней. — раздался в трубке голос брата. — Вот лежит. Просто телефон отключила. Говорит не хочет ни с кем разговаривать.
После разговора с братом Марина посмотрела на Вадима и сказала:
— Говорит, телефон отключила. Странно...
— Ну, вот видишь, видимо, кто-то звонками надоел. — сказал Вадим и обнял жену. — Ничего, подожди. Надо будет, телефон оборвёт.
Марина ничего не ответила, лишь пожала плечами и ушла в спальню. Утром, чувствуя неладное, она всё-таки решила перед работой навестить маму.
Дверь открыл Василий. Марина зашла в квартиру и увидела, что Клавдия Ивановна, лежит на диване, свернувшись калачиком. Марина села возле неё и заботливо спросила:
— На тебе лица нет. Ты почему вчера телефон отключила?
— А кому я нужна со своими проблемами? — Клавдия Ивановна тяжело вздохнула. — Всё равно мне уже никто не поможет.
— Да что ты, мама. — Марина погладила мать по плечу. — Ты же знаешь, пусть я не всегда могу помочь, но я очень стараюсь. Расскажи нормально что случилось?
— Ой, ну ладно. — Клавдия Ивановна поднялась, посмотрела на дочь и продолжила. — Ты знаешь, Васенька то ведь, врал мне всё это время. Говорил, что на работу устроился. Я ему верила, а он на самом деле гулял, да на машине гонял. В общем, кредит же надо выплачивать, Мариночка... А нечем…
— А зачем он врал-то? — спросила Марина.
— Ну как зачем? Он меня не хотел расстраивать, меня ему жалко было. — Клавдия Ивановна пыталась оправдать сына. — Ой, не знаю прям, что и делать. Надо выплачивать. Ты ж сама понимаешь, просрочки, штрафы капают.
— Вадима, я просить не буду! — твёрдо заявила Марина, встала с дивана и начала ходить по комнате из угла в угол.
— Марина, ну, ты не драматизируй. — мать остановила дочь и взяла её за руку. — Уверяю тебя, это последний раз. Ну, пожалуйста, надежда только на тебя. Надо достать деньги. Ну, пойми? Мы же не можем продать машину. Васенька не соглашается. А потом, сама подумай, не будет у нас машины, значит, просить будем вас отвезите, привезите. Вадим будет опять возмущаться. Ругаться начнете. Тебе это надо? Ну, я тебя прошу, Мариночка, пожалуйста.
— Ладно, я что-нибудь придумаю. — тихо ответила Марина, не выдержав натиска Клавдии Ивановны.
Понимая, что денег Вадим не даст, Марина решила сама снять деньги с его банковской карты. Дождавшись, когда муж уснет, Марина вытащила у него из бумажника банковскую карту, положила к себе в сумку и пошла спать.
На следующий день у Марины был выходной. Утром проводив Вадима на работу, женщина побежала до ближайшего банкомата. Сняла необходимую сумму и отвезла деньги матери. Вернувшись домой, она увидела Вадима сидящего за столом на кухне.
— Марина! — закричал Вадим, увидев жену.
— Что случилось? Почему ты дома? — спросила Марина, стараясь сохранять спокойствие.
— Это ты сняла деньги с моей карты?
— Ну я. А чего ты так кричишь?
—  Разве так делают? Тайком, будто украла! Меня дураком в банке выставила! Я сначала думал, что меня обокрали. Потом понял, что это ты. Сумма, пропавшая со счета, совпадает с суммой, что ты просила в прошлом месяце. Матери дала? И в прошлый раз, когда говорила, что подруге, тоже матери было? Говори!
— Нет. В прошлом месяце я подруге долг дала. — Марина решила не сознаваться и врать до конца. — А сейчас мне один браслетик понравился…
— Браслетик? — Вадим перебил жену. — Хорошо. И где этот браслетик? Показывай!
— Да я что, не имею права распоряжаться деньгами? — обижено закричала Марина.
— Имеешь право! — еле сдерживаясь, чтобы не сказать лишнего ответил Вадим. — Ну? Неси браслетик то?
— Да я теперь нарочно не покажу. — Марина отвернулась от мужа и ушла в спальню громко хлопнув дверью.
Вадим последовал за ней
— Потому что показывать нечего.  Всё, я твоей матери больше ни копейки не дам. Сейчас же позвоню ей и всё выскажу. Она просто пользуется тобой и мной.
— Прекрати, ты ничего не понимаешь. — пытаясь сдержать слёзы, Марина кричала на мужа. — Для тебя родные люди, это пустой звук.
— Ах, пустой звук! — возмутился Вадим. —Что же я для тебя родным не стал, а?
— Всё, раз ты не принимаешь их, значит ты не принимаешь меня! — Марина вытащила из-под кровати чемодан, открыла шкаф и начала собирать вещи. —  С меня хватит!
— Куда ты? — спросил Вадим.
— К маме!


Рецензии