Это Жизнь, Она Такая, Браток!

15.05.2024. Англия, Соединённое Королевство

Это Жизнь, Она Такая, Браток!

Как в Жизни, - 
В Сцене
Всё сплелось.
Где Смех и Слёзы,
Где Монеты,
То льются Золотой Рекой,
То с Губ срывают Эполеты.

То плачет Девочка-Душа,
Наивная, зажжёгши Спичку:
Пока горит, горит Она,
Живая в Холоде Душа.

Вот Коробочек до конца:
Потом же пусто. Холода.
И Утро Рождества, войдя,
Найдёт ль?
-  Жива Ещё Душа?

Иголки Слов  -   Порезы Ран!
И Гордость плачет и рыдает.

- А жить то хочется? Друзья?
И Комару?
И Птичке Малой?

- Сюда родились, в Мир пришли.
И Кто-то Рад?
Тебе тут рады?

И Право жить, 
- Живым вошли!

И право каждого на счастье.

В Коробке  Персики - Краса,
До Косточек Сухих
Остались:

Ковбой Невесте подарил.

Она  Ему:
 - Я не просила!
И точно-точно помню я,
Не "Персики" я говорила!

Всё надо заново, опять!
Коль Капризуля капризует!

И Выход где для Мужика?

Добыть Ей Яблок? Бриллиантов?

Иль с Горя: в Бар иль Паб: 
А там:
- Друзья!!

Сказать Им:   

- Рвётся Как Душа!

- Она Меня совсем не любит!
Лишь ты, Мой Друг!
Лишь Ты поймёшь!

Я За Канадой в Поцелуи
Сказать хотел :
-  Как Я Влюблён!

- Это Жизнь, Она Такая, Браток!
- Держись! Бывало хуже!

А по полям, зелёным и жёлтым,
Алые маки цветы.

И васильки , колокольчики,
Синие - синие полевые цветы.

Куда занесёт нас судьба,
Мы не знаем порою с тобой.

Дорога манит всегда.
Что там? Куда мы прийдём?

Ты не ругай меня, Мама,
Что я родился такой.

Что тесно порою мне что-то:
Планета мой дом.

Летят перелётные птицы вдруг
В другие края?

Так люди порой? Внутри как компос:
Ехать куда.

Среда,
15 мая 2024. Англия. Соединённое Королевство.

Инна
Eanna Inna Balzina-Balzin
Инна Бальзина-Бальзин

"Это Жизнь, Она Такая, Браток!",  рецензия на видео, и стихотворение (15.05.2024. Англия)
http://proza.ru/2024/05/15/402
https://stihi.ru/2024/05/15/1749

© Copyright: Eanna Inna Balzina-Balzin, 2024
© Copyright: Инна Бальзина-Бальзин, 2024

Приложение:
Рецензия и обзор на видео:

Видео: 
от Владислав Закшевский (Украина. Германия. Франция. Канада):

ZAKSH ROADS (Ютюб) , 
"Бомжи, либералы, легалайз и CUAET.
Чем меня поразила Канада и почему это страна моей мечты?"
(1:29:02 ) (12 мая 2024  /   12 May 2024)
https://www.youtube.com/watch?v=pUPbBLLslrg
https://www.youtube.com/@zaksh_roads/videos

Приложение:
Комментарий и рецензия на видео:

Это Жизнь, Она Такая, Браток!
<>  Комментарий по видео от меня:   <>
15.05.2024. Англия, Соединённое Королевство

Это Жизнь, Она Такая, Браток!
Это Жизнь, Она Такая, Браток!

Понравилось!
Экспрессия динамизма, неожиданности, юмора,
рассказов о жизни и людях.
Рассмешили. Стильно. Эмоционально. Познавательно. Поучительно.
Компановка в видео по сути срез 21 век.
жизнь людей на планете или? или где мы?
Я наслаждалась монтаж видео и это профессионально так.
И это работа не студента, это работа того,
у кого есть сердце человека видеть мир и людей.
Я бы сказала как режиссёр: Вы гений.   
Причём сразу скажу:
я  требовательный потребитель видео
и была настроенна к Вам негативно, скептически, пессимистически.
И это видео переломило предвзятость зрителя , 
негативную пессимистическую предвзятость , -
оценкой качества продукта
1. съёмка. 2. монтаж 3. игра 4. подача материала.

"Это Жизнь, Она Такая, Браток!",  рецензия на видео, и стихотворение (15.05.2024. Англия)
http://proza.ru/2024/05/15/402
https://stihi.ru/2024/05/15/1749

© Copyright: Eanna Inna Balzina-Balzin, 2024
© Copyright: Инна Бальзина-Бальзин, 2024


Рецензии