Когда я лягу спать...

Противно мне, когда я лягу спать,
А Сон ко мне прийти -
Никак не хочет -
В постели покрутившись,
Станешь затихать -
В надежде,
Что Сон всё-таки захочет
Меня -
В свой Мир Волшебный поместить,
Чтобы расслабиться на время
И забыться...
Не тут-то было -
Мысли всплыть
Решили в голове, чтоб закрутиться
Волчком -
Одна другой дурней,
И я уж строю диалоги, монологи,
И множество -
Возникнет вдруг идей,
Но все бредовыми окажутся в итоге..,
А я всё думаю и думаю..,
А Сон
В сторонке, глядя на меня,
Смеётся -
Над тем, как кружит надо мной -
Тех мыслей сонм,
Которым теребить мой мозг неймётся -
Не только днём,
Но даже по ночам,
Когда все страсти, утомившись,
Затихают..,
Но тут Сон, сжалившись,
Погладит по плечам,
По голове, лицу.., и мной овладевает...

@ Наталья Анищенко май 2024


Рецензии