Глава 20 8-е Марта

     В пятницу, это было примерно 02 марта, у нас было плановое свидание, но она было испорчено тем, что мне позвонила жена и попросила её забрать, естественно пришлось быстро собираться и ехать. В результате Наташа была расстроена и нервничала, мне пришлось высадить её не доезжая остановки, так как там я должен был забрать жену. В общем было неловко и стыдно перед ней, было чувство вины. Жена меня всё равно не дождалась, слишком долго ехал. И Наташа осталась недовольной, я это чувствовал, хотя она сдерживалась и не показывала виду, что разгневана, тогда она ограждала меня от чрезмерного проявления своих эмоций, особенно негативных. Она сказала, что всё нормально, не переживай. Это был первый случай, когда проявилась негативная сторона наших отношений. И оба ощутили это во время свидания, когда наши романтические эмоции и переживания были прерваны суровыми реалиями жизни. Однако я ведь не скрывал, что женат и она была прекрасно осведомлена о моём положении до начала наших встреч. Она впоследствии говорила, что знала на что шла и понимала, что не имеет права ни на что претендовать, но: «Я всё же Женщина!» - говорила она, и я всегда удивлялся тому, как она могла так долго это терпеть, терпеть эти ненормальные отношения, в которых она скорее была жертва, хотя она могла в любой момент прекратить их. Однако этот инцидент никак не повлиял на наши отношения и страсть только усиливалась с каждым свиданием, с каждым днём ожидания встречи и увлекательной и волнующей переписки и звонков.
 
     Приближалось 8-е марта, мы условились что все подарки, и на День Влюблённых и на 8-е Марта, я подарю ей в наше свидание накануне праздника. Это тоже было чудесное, незабываемое свидание, как и большинство, да, наверное, все они были чудесными, просто некоторые были очень яркими, и я бы сказал творческими в силу нашего общего настроя и подготовки к ним.
 
     Мы встретились накануне, 7-го марта, дома я сказал, что на работе планируется небольшой корпоратив, посвящённый празднику и я немного задержусь, немного это часов в девять- десять вечера. Это вызвало большое неудовольствие супруги, она посмотрела на меня глазами полными обиды и бессилия, но я ничего не хотел слышать и видеть, я думал только о Наташе, я ждал свидания с ней и знал, что она тоже ждёт свидания со мной. Жена наверно чувствовала, что что-то происходит со мной и нашими отношениями, но вряд ли бы она могла тогда что-то изменить и если бы захотела, то наверно только ухудшила бы ситуацию и скорее порвала бы ту тоненькую нить, которая нас ещё связывала.
 
     Мы с Наташей приехали на нашу, ставшую нам такой родной, маленькую квартирку. Всё привезли как полагается: свечи, фрукты, бутылочку полусладкого. Она была очень нарядная, в белой кофточке, связанной собственноручно. Я как всегда снял с неё обувь. Мы всё приготовили, подняли бокалы и выпили за её праздник. Я поздравил её и сказал, что очень счастлив с ней и очень рад, что в моей жизни появилась Она, я мечтал об этом, но не верил, что может быть что-то подобное со мной, да я и не знал, «что» может быть. Но оказалось, что мечты иногда сбываются, даже у таких пессимистов как я. Потом я подарил ей то, что приготовил и она тут же это надела. Её восторга не было предела. Она бросилась мне на шею и стала целовать, осыпая словами благодарности: «Спасибо! Мне очень нравится! Это будет всё время на мне в знак памяти о Вас и Вашем отношении ко мне!» Она крепко обнимала меня и прижималась, она была как ребёнок, которому на день рожденье подарили то, что она давно ожидала и о чём очень долго, не надеясь это получить мечтала. Никто и никогда не осыпал меня таким количеством благодарности, комплиментов и восторга. Я был счастлив. Ну разве можно было в неё не влюбиться! Может сложиться впечатление, что я так говорю, как будто жалею, что повёлся на её женские уловки и хитрости и влюбился в неё, но нет, это не так, даже если это были уловки, я ни на минуту не жалею о том, что произошло и благодарю судьбу за каждое мгновение, проведённое с ней, в лучах её красоты и в фейерверке эмоций. Она по натуре такая, прямая, открытая и эмоциональная и если ей хорошо и что-то делаешь для неё, и ей это нравится, то её радость и благодарность трудно передать словами, и трудно передать чувства, которые возникают в такие моменты у того, кто рядом с ней в этот момент, я конечно себя имею ввиду.
 
     Кроме подарков материальных, я подарил ей стриптиз, учитывая, что был уже положительный опыт с фотографиями на телефоне. Я долго не раздумывал с этим, мне хотелось посмотреть на её реакцию. Я купил себе красивый шёлковый шарф. И взял с собой фотоаппарат.
 
     - Возьми фотоаппарат Малыш!

     - Что Вы собираетесь делать? Вы меня интригуете!

     - Повяжи мне пожалуйста этот шарф на глаза, что бы я ничего не видел.

     - Ммм… Что же что же будет?
 
     - Включи музыку…!
 
     Дальше были только восклицания с её стороны: «Ммм…! М..ай! Как интересно! Как красиво! Какой Вы! Ммм…!» - причмокивания и хихиканье. Она фотографировала, а я снимал под музыку поочерёдно с себя сначала пиджак, затем галстук, медленно снял брюки, потом рубашку и так далее, всё это я бросал в её сторону, наконец на мне не осталось ничего, кроме повязки на глазах. Я дал ей возможность нафотографировать и насмотреться столько, пока у неё не иссякли восторги и она не захотела более тесного контакта. Мне понравилась её реакция и её желание играть в эротические игры и участвовать в эротических постановках. Она была женщина находка, таких женщин я ещё не встречал в своей жизни.
 
     Вечером она прислала смс-ку: «Спасибо огромное! Вечер был просто волшебный! Спасибо за подарки! Я в восторге!»

     Наш роман отметил двухмесячный юбилей!


Рецензии
Доброе утро, Алексей!
Праздники продолжаются. Сюрпризы зашкаливают. Эмоции окрыляют. Вы счастливы!
Источник наслаждения-любимая женщина. Вот она, жизнь!
С уважением,


Татиана Рет   18.05.2024 10:13     Заявить о нарушении
Доброе утро Татиана! Спасибо за отзыв и понимание. Хорошего Дня! С уважением,

Алексей Масин   18.05.2024 10:33   Заявить о нарушении