Назвать стихами не могу. Обещание

Вы меня не теряйте пока,
Не браните коль задержусь
Я слегка обниму облака,
А потом опять появлюсь.
Будет грустно,но это пройдет,
Будет солнце и будут дожди,
Я вернусь если друг позовет,
Будет больно,но ты подожди...
Я вернусь,как осенний туман,
А звезду попрошу подмигнуть,
Объясню,где укрылся обман,
Это просто к другу шагнуть.
Вы меня не теряйте пока....


Рецензии
Вы меня не теряйте пока.
Я укроюсь в таёжной глуши.
Убегу от придирчивых глаз
И пустой городской суеты.
Поброжу по еловой тиши,
Духи леса меня приютят,
и расскажут,
Как "люди" лесные ночами не спят.
Отгоняют чужих страшным гиканьем,
гонят прочь скрипом старых берёз,
То рычанием, то странным хихаканьем
Так пугнут, аж по телу мороз.
Отвлекусь я от мыслей навязчивых,
Что настойчиво в голову прут.
И от чувств непонятно обманчивых,
Что меня будоражат, и покой не дают.
Вы меня не теряйте пока,
мне бы надо с собой разобраться,
надышаться тайгой,
нагуляться и увидеть вверху облака.

Сергей Жанс   21.05.2024 19:39     Заявить о нарушении