Стражница крепости. Глава 18

Его вытянутое лицо выглядело испуганным и одновременно удивлённым,а его рубашка просто выпала у него из рук,прямо на мокрый пол,возле бочки.
Уже собравшись нырнуть во второй раз,я набрала побольше воздуха,но принц схватил меня прямо за шею.
-Вылезай!-в тоне его голоса звучали нотки угрозы,но как я могла вылезти,без одежды...
-Ваше высочество,я не одет,простите.
-Выметайся!
-Разрешите мне хоть одеться,умоляю!
-Ты не слышал,что я тебе сказал?!Как смеешь перечить принцу?!
Дверь тихонько открылась и принц убрал руку с моей шеи,а стражник принца вошёл.
-Ваше высочество,мне вам помочь?
-Да,убери отсюда этого идиота,и налей мне чистой воды.
-Выходи!-приказал мне страж.
-Можно хоть простынь взять?-с отчаянием спросила я.
-Бери!-и страж кинул мне простынь,которую я едва поймала в полёте,при этом мне ещё надо было ухитриться не вылезти из бочки.
-Ваше величество,давайте выйдем.
-Зачем,пусть похвастается,тем,что он скрывает.Да,солдат?!
Стражник вышел,а принц смотрел и всё ожидал когда я вылезу,а мне очень сильно хотелось,чтобы он ушёл.Тогда я решила пуститься на хитрость.
-Ваше величество,прошу,мне неловко...
-Ты мужик,как тебе может быть неловко?!
Как же мне объяснить,вот ничем его не проймёшь,хотя...Мне нужен был план.Есть,вот оно,и мое лицо выдало некое просветление.
-Понимаете,я не мужчина.
-Тогда кто же ты?!Женщина?
Он рассмеялся,а вот мне уже было не до смеха.
-Я,ну...у меня нет той принадлежности,что есть у мужчин.
-Скопец?!Вот эта да!
Его смех будто разлетелся по купальне и отскакивая от стен усиливался каменными стенам и вдоволь насмеявшись,он всё же вышел за дверь,а я со спринтерской скоростью оделась,успев предварительно обмотаться в простынь.
За дверью на меня смотрели два хитрых лица,которые были одеты в ехидные улыбочки.Наверняка и страж принца уже в курсе...
-Опустоши бочку и сделай новую ванну.-приказал мне принц.
Мне ничего не оставалось делать,как подчиниться воле испорченному наследнику королевского престола.В конце концов,то что меня не раскрыли,уже само по себе,иначе как чудом нельзя было назвать.Выполнив всё,что мне повелели,я уже поклонившись собиралась уходить,но принц не собирался меня отпускать.
-Приказываю помочь мне раздеться и принять ванну.Ведь эта должность,должность слуги,тебе больше подходит,скопец.
Вся эта ехидность реально надоела,а его просьба была весьма неуместна.
-Ваше высочество,у меня сегодня увольнительная.
-Можешь считать,что она закончилась.-ответил принц,скрестя руки на груди.
Моему гневу не было предела,вот нахал,сколько я уже буду терпеть этих несносных отпрысков монарших особ!Мое лицо наверняка выражало гнев и недовольство,потому что страж принца вынув свой меч из ножен приставил его острие прямо к моему горлу.
-Как ты смеешь так смотреть на его высочество!
Я склонила голову,и он наконец убрал свой клинок от моей шеи.
-Пусть идёт,ему и так конец.-презрительно произнес принц и фырнув пошел в купалню.
Даже по коридору было слышно как он требовал принести ему чистую одежду.
Интересно,как его личный страж терпит все это,вздохнула я и решила просто отдохнуть в своей каморке.


Рецензии