Заметочки

               * * * * *
Бывает, что лучше о чем-то не знать.
Я зажмурил глаза и заткнул воском уши.
Может Вы и хотели мне что-то сказать,
Только я ничего не хотел уже слушать.

                * * * * *
Примите, как истину мои знания
В области чувств и души человека:
Не допускайте самокопания,
Потом не поможет никакой лекарь.

             "Образ жизни"

Послал знакомых далеко,
Плюнул на женщин, водку, танцы.
Жить на дистанции легко,
Сложнее не сойти с дистанции.

                * * * * *
Библейских писаний рамки,
Раздвинул живой интерес:
Пусть Бес – это падший Ангел.
А Ангел? Поднявшийся Бес?

                * * * * *
Мне говорят: «Не правильно живешь,
Не создаешь проблем и не решаешь»
А я считаю, что уж тем хорош,
Что Вам советами своими не мешаю.

                * * * * *
Хотя проблема не важна,
И размышленье скоротечно,
Но все же: жизнь так скучна,
Чего ж жалеем, что конечна?

                * * * * *
В какой же книге записали это:
В рассвете сил остаться не у дел?
Так как уже найду на все ответы...
На все. Даже на то, что не хотел.


Рецензии