Смещение библейских смыслов

В православии смещены акценты и смыслы евангелия.

Так, библейское крещение во имя Иисуса Христа смещено на детское благословение. Однако благословение ребёнка – это посвящение ребёнка Богу до совершеннолетия в качестве родительской воли. Но библейское крещение – это умственное и половозрелое действие, отказ человека от служения дьяволу в пользу служения Иисусу Христу, отказ от греховного образа жизни в пользу святого образа жизни, отказ от порочной совести в пользу обета доброй совести. "Крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести" 1-е послание Петра 3 глава — Библия:

Однако, православные утверждают, что в детском крещении мистическим образом посеяно семя вечной жизни, которое потом возрастает, и дан дар Духа Святого, который даёт православному человеку святость и Богоизбранность. Но это неверное представление. Потому что, семенем к вечной жизни в Библии названо Слово Божье, слово учения Иисуса Христа, посеянное в сердце и ум человека, которое, при условии прилежного отношения к Библии и заповедям Господним, потом возрастает во спасение души. Именно слово Божье, о чём мы читаем в притче о Сеятеле и других местах, говорящих о возродительной функции Слова Божия. "Любите друг друга от чистого сердца, как возрождённые не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего вовек" (1 Петра 1.22)

В детокрещении же даётся покровительство Духа Святого над ребёнком, поэтому, такое религиозное действие безусловно полезно и необходимо. Но это ещё не дар Духа Святого. Как не дар Духа Святого и покаяние, при котором, также, как и в детокрещении, Дух Святой становится рядом с человеком, защищая Его и воздействуя благодатью.

Но дар Духа Святого в библейском смысле – это запечатление крещаемого. Взрослого. Образ которого представлен в крещении Иисуса Христа на Иордане. Не ветхозаветное обрезание младенца, а крещение на Иордане в зрелом, ответственном возрасте, является примером для христианского крещения. В крещении на Иордане на тридцатилетнего Иисуса Христа сошёл Дух Святой, и Он сказал последовать Его примеру. И это образ, объясняющий условие дара Духа Святого. То есть, детокрещение – не является христианским крещением и не может дать дара Духа Святого.

"Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, и получите дар Святого Духа" (Деяния 2.38).

Другое смещение смыслов мы видим в учении об исцелении человеческой природы. Где и как она была исцелена? Православные, к слову, вторя пятидесятникам, утверждают, что на Кресте в Иисусе Христе. Однако, в Себе Иисус Христос никакой природы не исцелял, ибо ей не было нужды исцеляться по причине её святости. И на Кресте никакого мистического исцеления человеческого рода не было. Было ИСКУПЛЕНИЕ грехов, заместительная казнь за преступников. А исцеление – это исключительная функция Духа Святого, Которого Господь Иисус Христос дарует послушным Ему (Деяния 5.32) людям, вступающим в личный Завет с Ним. Дух Святой входит в посвящённого человека, созидая Храм Божий и исцеляя этого человека изнутри, освящая и обновляя его дух, душу и даже тело.

Следующее смещение смыслов мы видим в практике православных постов, которые представляют собой календарную традицию диетического питания. Но библейский пост – не диета, а скорбная молитва к Богу в драматических обстоятельствах жизни, усиленная отказом от пищи:
"Плачу, постясь душою моею" (Псалом 68.11).
"Услышав о бедствии, я печален был несколько дней, и постился и молился перед Богом небесным" (Неемия 1. 4)
"Моисей сказал Израилю: повергшись пред Господом, молился я сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил, за все грехи ваши" (Второзаконие  9.18)

Что же до диеты, то, хотя, она и полезна для тела, к духовной же жизни отношения не имеет:
"Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. Кто сим служит Христу, тот угоден Богу" (Римлянам 14.17).
"Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое" (2 Коринф.6.13);
"Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем" (1 Коринф. 8.8).
"Дух животворит, плоть же бесполезна. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь" (Иоанна 6.63).

Следующее. Православные заявили, что первое воскресение, которое в Библии сопряжено с возвращением Иисуса Христа на Землю, якобы, уже произошло. Что Иисус Христос уже вернулся на Землю в день пятидесятницы и торжествует с церковью в текущем Тысячелетнем Царстве, в котором дьявол уже изгнан и побеждён. И смещение смыслов здесь в том, что первое воскресение святых – в будущем, как и возвращение Иисуса Христа – в будущем, и дьявол с земли еще не изгнан и продолжает быть на Земле и творить зло через людей и соблазнять на грех.

В день пятидесятницы Иисус Христос вернулся не Сам, а Духом Святым! Чтобы Духом жить в христианах и завоевывать мир для Христа, распространяя Царствие Божие на земле в духовных категориях. Но Сам Иисус Христос, собственной персоной, на Землю ещё не вернулся. Поэтому, первоапостольская церковь, будучи крещённой Духом Святым, пребывала в ожидании возвращения Иисуса Христа и первого воскресения. "Ей, гряди, Господи Иисусе!" (Откровение 22.20), "Сам Господь при возвещении, при гласе архангела и трубе Божией, сойдёт с неба, и мёртвые во Христе воскреснут прежде" (1 Фесс.4.16).

Только физическое возвращение Иисуса Христа на Землю изгонит дьявола с земли, связав его и бесов в аду, и установив на Земле тысячелетнее Царство мира. Духом уст Своих Он убьёт нечестивого, Антихриста, сына дьявола и силы дьявольские, которые будут на пике своей вакханалии. Только тогда дьявол полностью будет изгнан в ад.

И такое смещение смыслов привело к тому, что православные не ждут возвращения Иисуса Христа, не верят в воскресение святых, не верят в Его физическое существование на Небесах. Поэтому, они искренне удивляются этой неизвестной для них информации:

// "Христиане спасаются воскресением Иисуса Христа, Его заступничеством, как Человека, стоящего Одесную Отца во святилище"---
Где это написано в Евангелии, что Христиане спасаются Его (Христа) заступничеством, как ЧЕЛОВЕКА, СТОЯЩЕГО Одесную Отца ВО СВЯТИЛИЩЕ?????//__

Вот тексты:
" А Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
 посему и может всегда спасать приходящих через Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
Таков и должен быть у нас Первосвященник" (Евреям 7, 24-26)

"Ибо Христос вошёл не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие" (Евреям 9 глава)

"Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас" (Рим 8.34)

"Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех." (1 Тимофея 2.5)

"Вы обратились к Богу от идолов, чтобы служить Богу живому и истинному, и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мёртвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева" (1 Фессалоникийцам 1.10)

"И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога" (Марка 16.19).

"21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
22 Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога" (1–е послание Петра 3 глава)

//Христос, как Богочеловек, является связующим звеном, посредником между БОГОМ и человеком. Чтобы стать Богом, нужно сначала войти в Сына Человеческого, в Богочеловека Христа. Вот основной смысл понятия – посредник.//__

Нет! Неправильно. Человек не становится Богом и не должен становиться Богом! Человек должен спасти душу от гнева Божьего и смерти, чтобы быть ИСПРАВЛЕННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ в Царствии Божием! Чтобы вернуться в совершенное состояние, которое было до грехопадения, вернуться к тому, каким его создал Господь.

Человек, также, не может входить в Сына Человеческого, ибо мы здесь на Земле, а Сын Человеческий там, на Небесах в собственном теле! Но спасается и обоживается, в библейском смысле, человек посредством дара Духа Святого, который, повторюсь, даруется в личном Завете. Кто не имеет дара Духа Святого, тот не принадлежит Иисусу Христу.

"Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его" (Римлянам 8.9).
"В Нём и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, 14 Который есть залог наследия нашего" (Послание к Ефесянам 1 глава.13)

В библейском смысле человек облекается в Иисуса Христа в даре Духа Святого, а у православных в мистическом теле Христовом, которое представлено в евхаристии. И в этом ещё одна подмена смыслов. В библейском смысле "посредник" – это человек, предстоящий перед Богом и просящий за людей и отпускающий грехи. Посредник в Новом Завете – это Первосвященник по чину Мелхиседека, то есть, вечный Первосвященник, предстоящий перед Богом.

Человек должен обращаться к Иисусу Христу: напрямую, призывая Его имя, признавая в Нём Первосвященника и Бога. Но православие переложило небесные функции Иисуса Христа на людей: и отпущения грехов, и дара благодати. Поэтому, православные вместо имени Господня призывают иные имена и за отпущением грехов идут не к Нему, а к земным и небесным представителям. И в этом лукавый подлог, уводящий от Спасителя.

Но земные батюшки – не посредники, и покойные святые – не посредники, и Богородица – не посредница! Только Иисус Христос – Человек, единственный, Которого заступничество и ходатайство принимает Бог. О чём и разъясняет Писание:
"18 Отмена же прежде бывшей заповеди бывает по причине её немощи и бесполезности,
19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
20 И как сие было не без клятвы, —
21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нём сказано: «клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека», —
22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
23 Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;
24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
25 посему и может всегда спасать приходящих через Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.
28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, навеки совершенного.
___Послание к Евреям 7 глава — Библия

Такое величайшее дело Иисуса Христа, как служение Первосвященника, которым спасается человек и которое совершается весь период христианской истории, в православии — исключено. Поэтому, не удивительно и следствие смещения смыслов: православные не верят в спасение по благодати и готовят себя к аду и Страшному Суду, что в библейском учении предназначено для неспасённых.


Рецензии