На паузе

Я просто живу,
Ни о чем не мечтая.
Для многих теперь я
Как будто другая.
Тепло "прикрутила",
Открытость пропала.
Пока я "в себе",
И мне нужно так мало.
Люблю поболтать,
И послушать не против.
Уменью молчать
Я учусь на работе)
Ведь наш коллектив
Состоит из эмоций,
Лишь юмор вывозит тебя,
Будто лоцман!


**************************

Я далеко отложила тетрадь -
Редко уж очень я стала писать.
Мысли просты, в голове пустота-
Предпочитаю
Погладить кота.
Много написано, что говорить -
Очень любила я слово дарить.
Быстро умела запрос я понять,
Рифму найти и словами обнять.
Я подустала.
Хочу отдыхать.
Пусть полежит без помарок тетрадь.
Есть исключение, правда, одно -
То запишу,
Что родится само...

(иллюстрация - картина художницы Киры Паниной "Мой ласковый и нежный зверь", взято с сайта LiveInternet)


Рецензии
Да, паузы и отдых в жизни тоже нужны и важны! А я всегда записываю только то, что рождается само! Благодарю за творчество, Марина!

Марина Репина 2   19.05.2024 07:33     Заявить о нарушении
Марина, большое спасибо за отклик) Рада пониманию)

С уважением,

Марина Куфина   20.05.2024 05:03   Заявить о нарушении