Краткая хронология преследований

Ещё в 2020 году неизвестный человек, не пожелавший представиться, написал мне в WhatsApp предупреждение, что если я не перестану говорить про вакцинацию против Covid-19, то меня не возьмет на работу ни один НИИ, ни одна фармкомпания. Тогда я ответила, что не собираюсь сотрудничать с фашистами.
Летом 2021 г. недовольство высказал один из работодателей, тогда мне стало понятно, что дело не только в вакцинации, но и в геномном редактировании.
После приема у главного государственного санитарного врача по Брянской области сотрудники УМВД пришли ко мне домой, но не застали, звонили, вызывали к себе, пытались обвинить в нарушении общественного порядка, по итогу составили протокол за отсутствие маски.
После выступления в Верховном суде против постановления Мишустина, которым он внес Covid-19 в список особо опасных заболеваний, и подачи иска на Минздрав за регистрацию «Спутника», меня задержали полицейские за отсутствие QR-кода в музыкальной школе, куда я привела свою несовершеннолетнюю дочь, на тот момент ребенка дошкольного возраста. Задержали вместе с ребенком. По итогу тоже не придумали ничего умнее, кроме как составить протокол за отсутствие маски.
В ноябре 2021 г. телеканал РЕН ТВ облил грязью меня и всю Независимую Ассоциацию Врачей, обозвав сектантами-антиваксерами, которые не доверяют фактам. Этот грязный репортаж подхватили Первый канал и Брянская губерния.
В декабре 2021 г., предполагаю, что на меня натравили профессионального провокатора Тимура Булатова, который несколько лет находился в уголовном розыске, был осужден, освободился по амнистии, после чего начал заниматься доносами, провозглашая себя борцом за нравственность, что не мешает ему ездить не в трезвом виде, покидать место ДТП и дискредитировать СВО.
И снова полиция пришла ко мне прямо домой.
По кляузе Булатова брянское УМВД совместно с ЭКЦ состряпали административное обвинение, якобы за распространение недостоверной информации о вакцинах против коронавирусной инфекции. Поводом послужило одно из интервью на канале Царьград. Кроме кляузы, заключения лингвиста, о том, что интервью является аналитическим рассуждением, в ходе которого было сказано о том, что вакцины могут приводить к смерти, и протокола, составленного на основании этого заключения, в материалах дела ничего не было. Никто не разбирался по существу. Никто даже не пытался доказать, что озвученная информация недостоверная. Не говоря уже о том, что интервью по умолчанию является частным мнением и не может подвергаться цензуре, согласно Конституции РФ.
Суды трех инстанций вынесли свое решение, проигнорировав три лингвистических исследования, просто сославшись на протокол. То есть обвинение в распространении недостоверной информации о вакцинации специалисту в области химии, молекулярной биологии и генетики вынесли лингвист, участковый и юрист (судья), а также «эксперт в тельняшке».
По иску к РЕН ТВ суды также вели себя, мягко говоря, странно, теряли дело, полгода не могли изготовить решение, а затем передать его в апелляционную инстанцию. Апелляции удалось добиться только после обращения в Верховный суд. По итогу Мосгорсуд пришёл к выводу, что обвинение в сектантстве не носит порочащего характера, так как это просто люди со своими убеждениями и верованиями. На 16-ое мая назначено кассационное рассмотрение.
Суд в Санкт-Петербурге по иску к доносчику о защите чести, достоинства и деловой репутации, растянув дело на 11 заседаний, и вовсе по сути наказал меня за обращение к ним за помощью, обязав оплатить лингвистическую экспертизу в размере 70 тыс. руб.
Всё это время с декабря 2021 по настоящее время Булатов в ВК и телеграмме продолжает поливать меня грязью, распространяет обо мне ложь, звонит, присылает голосовые сообщения, в которых оскорбляет меня и провоцирует членов моей семьи.
Накануне угрозы подписания пандемических соглашений, Булатов, вероятно, получил очередную команду «фас», он начал строчить огромное количество кляуз на Независимую ассоциацию врачей, в порыве нравственного джихада, как он это называет, даже вступился за права мигрантов.
Сейчас меня снова вызывают сотрудники УМВД г. Брянска для составления нового протокола опять же за распространение якобы недостоверной информации о вакцинации против коронавирусной инфекции.


Рецензии