Текст заявления в СК и Прокуратуру

Начиная с декабря 2021 г. меня преследует Булатов Тимур Габдыльмаликович 30.12.1975 г.р., г. Санкт-Петербург, поливает меня грязью в соцсетях ВК и Телеграмм, пишет на меня ложные доносы, звонит, присылает голосовые сообщения (пока я его не заблокировала), угрожает мне и провоцирует членов моей семьи.
Я предполагаю, что Булатов Т.Г., возможно, даже не особо психически здоров, однако я подозреваю, что его используют (или он работает таким образом), натравливая на меня с целью запугивания, морального и финансового изматывания.
Пытаясь защититься от его нападок, в феврале 2023 года я подала иск в суд о защите чести, достоинства и деловой репутации в Выборгский районный суд г. Санкт-Петербурга. Однако судья Москвитина А.О., на мой взгляд (это моё субъективное мнение и оценочное суждение), умышлено затягивала дело, растянула его более чем на год (11 заседаний) и повела его таким образом, что дело попало в апелляционную инстанцию прежде, чем было вынесено решение суда первой инстанции. По итогу апелляционный суд прекратил производство без права на обжалование также ещё до вынесения решения судом первой инстанции. При этом судья Москвитина А.О., зная о моем сложном финансовом положении, обязала меня оплатить лингвистическую экспертизу в размере 70 тыс. рублей и 27 марта 2024 г. не удовлетворила иск. Мотивированного решения я до сих пор не получила, с лингвистической экспертизой меня не ознакомили, мои вопросы на решение лингвиста были отклонены без объяснения, решение апелляционного суда относительно бремени оплаты (я подавала обжалование) тоже до сих пор не известно.
Третий год у меня идут суды по административному делу, сфабрикованному по кляузе Булатова Т.Г., в настоящее время я направила уже надзорную жалобу в Верховный суд. Мне вменяют административное правонарушение по ст. 13.15. ч.9 КоАП РФ, так как якобы я распространила заведомо недостоверную информацию о вакцинации против коронавирусной инфекции. За основу было использовано одно из моих интервью на телеканале Царьград, куда меня приглашали как специалиста (я химик широкого профиля, много лет работала в различных лабораториях: научно-исследовательских, аналитических, производственных, работала с базами данных фармакологических препаратов и генетических данных) для выражения моего собственного мнения относительно иммунопрофилактики, что уже само по себе не могло попадать под какую-либо статью, так как частное мнение в нашей стране защищено 29 ст. Конституции. Также, как и не была объективно доказана моя вина по ст. 13.15. ч.9 КоАП РФ: не было доказано, что именно я распространила эфир, который был показан на канале Царьград; не было доказано, что озвученные мною сведения являются недостоверными; не было доказано наличие умысла или заведомой недостоверности; не было доказано, что моё интервью создало какую-то реальную угрозу или нарушило чьи-то права. Зато было проведено три независимых лингвистических исследования, эксперты из разных городов в своих выводах сошлись на том, что в интервью я высказала своем научное и обоснованное мнение, а на факты, которые приводила, как аргументы своих выводов и мнения, дала ссылки на рецензируемые публикации в PubMed и РИНЦ.
Однако суды даже не пытались разобраться, они проигнорировали лингвистические исследования и присудили мне штраф в размере 35 тыс. руб. только на основании наличия протокола, который сам по себе ничего не доказывает и не может доказывать так как сотрудник УМВД, составивший протокол не обладал необходимыми знаниями, чтобы определить достоверность сведений, высказанных в ходе интервью на телеканале Царьград.
Тем не менее, насколько я знаю, суды взяли на вооружение эту порочную практику: донос/кляуза –  лингвистическое исследование ЭКЦ, которое проводится в нарушение прав ответчика – протокол – суд – штраф. Обращаю Ваше пристальное внимание, что никто из участников этой цепочки (доносчик, лингвист ЭКЦ, сотрудник УМВД, судья) не обладает специальными знаниями, чтобы определить достоверность сведений относительно медицины, здравоохранения, молекулярной биологии, составов иммунопрофилактических препаратов и т.д. Таким образом, я считаю, получается, что это не разбирательство по существу, это обкатанная схема мошеннического вымогательства денежных средств с граждан, которые не боятся озвучивать своё мнение, а также система прессинга и подавления активистов. Я прошу разобраться и с этим вопросом тоже.
Дела о так называемых «фэйках о ковиде» и «дискредитации СВО» стали удобным способом для расправы и сведения личных счетов, их легко заводят просто по оговору, а суды ведут дела по накатанной: есть протокол, значит будет штраф.
Кроме того, большой вопрос, кто в данном случае является выгодополучателем?
Денежные средства, которые были взысканы с меня в виде штрафа, перечислены в УФК по Брянской области (Управление мировой юстиции Брянской области). Таким образом получается, что судьи заинтересованы в назначении штрафов? А сотрудники УМВД в составлении протоколов? Одни получают денежные средства, другие статистику для отчетов?
В настоящее время Булатов Т.Г. написал на меня новую жалобу, по которой сотрудники УМВД г. Брянска снова вызывают меня для составления очередного протокола. Начальник отделения ОИАЗ УМВД России по Брянску Шевцов А.В. в своем извещении написал, что вызывает меня «для дачи объяснения и составления протокола об административном правонарушении по факту публикации недостоверных сведений о вакцинации от коронавирусной инфекции», т.е. обвинение он уже вынес! Каким образом сотрудник УМВД выявил и доказал, что оспариваемые сведения являются недостоверными, не уточняется. Кстати, мне пока неизвестно, о чем именно идет речь, да, это и не важно, потому что никто реально не проверяет никакие сведения, обвинение выносится по субъективной оценке. Даже если в посте будет написано «небо голубое», а сотрудник УМВД составит протокол о злоупотреблении свободой слова, суд назначит штраф, сославшись на этот самый протокол.
Со своей стороны, я заявляю, что никогда не распространяла заведомо недостоверную информацию, всё, что я рассказываю, описано в научных, экспериментальных, рецензируемых публикациях, на которые я даю конкретные ссылки.
Что касается иммунопрофилактики против новой коронавирусной инфекции, я собрала множество ссылок в PubMed, где были описаны тяжелые осложнения и летальные исходы, как после, так и вследствие вакцинации против новой коронавирусной инфекции, и год назад отправила в Следственный Комитет, обращению присвоен КУСПП 18.07.2023 № 276564646464895.


Рецензии